logo
Ещё
avatar
Куанг Хюй
, клиент Сравни
10 марта 2023
Оценка отклонена
Необоснованное ограничение дистанционного банковского обслуживания
Здравствуйте всем! Являлся клиентом банка Тинькофф несколько лет. С радостью использовал продуктами банка. Мне банк нравился, потому что удобно и просто, рекомендовал друзьям и близким, но, со мной случился «ограничение дистанционного банковского обслуживания»! Я являюсь владельцем бизнеса, имею счета на ООО в Альфа банке (кстати, отличный банк, проблем с ним никогда не было), и счет на ИП в Тинькофф банке, также имел дебетовую и кредитную карту Тинькофф. Бизнес процветал и я разширялся, поток денежный не то что огромный, но достаточный. Открывал на тот момент новую торговую точку, переводил деньги за строй материалы, за работу, за многие услуги. В месяц набралось переводов почти на 5 млн рублей. Последний раз внес сумму чуть больше 1 млн. После чего мне прилетело «ограничение дистанционного банковского обслуживания». Получил в чате ответ такой: По результатам комплексной проверки операций по счету, вам было ограничено дистанционное банковское обслуживание. Решение принимается профильным подразделением с учетом анализа операций клиента, УКБО и правилами внутреннего контроля. Информацию о причинах ограничения банк не разглашает. По каждому клиенту решение принимается индивидуально. К сожалению, мы не готовы пересмотреть это решение. Документы не требуются. Приносим извинения за возникшие неудобства. Команда Tinkoff Я по всякому пытался достучаться до банка, чтобы с меня сняли ограничение. Но каждый раз ответ был один и тот же. Присылал 2-ндфл, выписки с счетов бизнеса, личные счета, чтобы подтвержить, что у меня имеются такие деньги. Уважаемый Тинькофф банк, вы серьезно? Отмывание денег? Мошеничество? Не прозрачность? Скажите кто будет отмывать такую сумму? :) Короче прошло полтора-два года, иногда мне поступают предложение от Тинькоффа — кредитная карта. Я начал думать что с меня сняли ограничение. Назначаю встречу с представителем, мне привозят карту, открываю счет. Перевожу на счет тинькофф сумму, и угадайте, что случилось. Правильно, «ограничение дистанционного банковского обслуживания». Вопрос, что вы творите? Зачем предлогать продукт, если им нельзя будет пользоваться, ? Недавно решил попробовать снова, открыл счет на ООО в Тинькофф. Заказал себе еще раз дебетовую карту. И что опять? Конечно же «ограничение дистанционного банковского обслуживания». Скажите мне пожалуйста, как мой бизнес будет у вас обслуживаться, когда владелец и ген дир имеет «ограничение дистанционного банковского обслуживания»? Вот итог какой. Банку скорее все наплевать на своих клиентов, решение индивидуально, но одинаково у многих экс-клиентов Тинькофф. Неуважительное отношение ко своим клиентами, не четкие ответы и плохое решение проблемы. Банк готов просто так отказаться от вас, если система, или кто-то там наверху просто захотел чтобы у вас было «ограничение дистанционного банковского обслуживания». Разочарован! И всем советую не начинать пользоваться Тинькофф, а те кто пользуются сейчас, лучше бегите. Рано или поздно вы попадете на «ограничение дистанционного банковского обслуживания». Не теряйте свое время. Всем хорошего дня!
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
Москва
avatar
Т-Банк
10 марта 2023

Здравствуйте. Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации ЦБ в соответствии со 115-ФЗ. По итогу мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. Решение пересмотреть не сможем.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
13 марта 2023

Добрый день, в связи с подробными разъяснениями представителя Тинькофф Банка мы приняли сторону банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте