logo
Ещё
avatar
Татьяна
9 июля 2023
Оценка отклонена
Банк обманывает своих клиентов! Услуга «Защиты карты» не работает!
Добрый день! Я достаточно давно являюсь клиентом банка «Тинькофф», так же у меня была подключена услуга «Защиты карты» и я была уверена, что мои средства в безопасности, так как на их официальном сайте было указано: «Банк вернет до 100 000 руб, если деньги украдут в результате разбоя или грабежа, а также если обманом узнают реквизиты карты: например, если вы расплатитесь на поддельной странице оплаты в интернете». Как раз последнее со мной и случилось, я оформила и оплатила заказ на поддельном сайте. Как только я поняла, что это были мошенники, я сразу написала в чат банка и мою карту заблокировали, на тот момент операция оплаты отображалась ещё в процессе обработки. Далее сотрудники банка сформировали обращение по моему случаю и через некоторое время мне пришёл отказ ВНИМАНИЕ! Потому что мой случай не подходит под страховой! Получается, то что у Банка написано на сайте вводит клиентов в заблуждение и дезинформирует! Мне написали, что я сама виновата и оплатила заказ введя код с СМС, но простите, при покупке всегда вводится код подтверждения, а на сайте для данной услуги прописана оплата на поддельном сайте. Вот так Банк Тинькофф обманывает и вводит в заблуждение своих клиентов. И вишенкой на торте явилось то, что Банк попросил у меня прощение и поблагодарил за обратную связь и передали разработчикам сайта предложение изменить информацию на сайте по условиям «Защиты карты». Не пользуйтесь данной услугой, она Вас всё равно не защитит, а в банке я полностью разочаровалась и готовлю исковое заявление в суд.
avatar
Т-Банк
Обслуживание
Обнинск
avatar
Т-Банк
10 июля 2023

Здравствуйте.

Мы не смогли оспорить операцию, так как вы сделали перевод по реквизитам карты и подтвердили его кодом. Такие операции нельзя оспорить по правилам платежной системы.

Услуга «Защита карты» также не страхует в случаях, когда держатель подтверждает операцию с помощью кода подтверждения. Все исключения указали в п.4 условий страхования.

Проверим, что можем сделать в вашем случае и вернемся с ответом.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Татьяна
10 июля 2023

Добрый день! Вы проверяли в течение трёх дней и ответ у Вас один и тот же. У Вас на сайте представлена некорректная, непрозрачная информация для клиентов, люди ведутся на это, а в результате, Вы пишите, что это не страховой случай и я сама виновата, что подтвердила оплату, но так операции покупки и делаются с подтверждением! Вся информация была введена на поддельном сайте, о котором Вы так красиво расписываете на своём сайте! И мой случай не единственный, который описан в интернете в отношении Вашего банка.

avatar
Т-Банк
12 июля 2023

Здравствуйте.

Мы не смогли оспорить операцию, так как вы сделали перевод по реквизитам карты и подтвердили его кодом. Информацию о том, что это перевод мы указали в сообщении с кодом подтверждения. Такие операции нельзя оспорить по правилам платежной системы.

По услуге «Защита карты» также нельзя получить возмещение в том случае, если вы совершили операцию с использованием кода подтверждения. Указали это в подпункте «p» пункта 4 условий страхования.

На сайте мы указали информацию о том, в каких случаях можно получить возмещение: если деньги украдут в результате разбоя или грабежа, а также если обманом узнают реквизиты карты. Далее мы расписали примеры противоправных действий третьих лиц. Передали вашу обратную связь ответственным, чтобы сделать текст более понятным и однозначным. Полные условия мы указали в условиях страхования.

Сейчас единственный вариант вернуть деньги — написать заявление в полицию. Если получим от них официальный запрос, то всеми способами поможем расследованию.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте