Здравствуйте.
Мы не смогли оспорить операцию, так как вы сделали перевод по реквизитам карты и подтвердили его кодом. Такие операции нельзя оспорить по правилам платежной системы.
Услуга «Защита карты» также не страхует в случаях, когда держатель подтверждает операцию с помощью кода подтверждения. Все исключения указали в п.4 условий страхования.
Проверим, что можем сделать в вашем случае и вернемся с ответом.
Добрый день! Вы проверяли в течение трёх дней и ответ у Вас один и тот же. У Вас на сайте представлена некорректная, непрозрачная информация для клиентов, люди ведутся на это, а в результате, Вы пишите, что это не страховой случай и я сама виновата, что подтвердила оплату, но так операции покупки и делаются с подтверждением! Вся информация была введена на поддельном сайте, о котором Вы так красиво расписываете на своём сайте! И мой случай не единственный, который описан в интернете в отношении Вашего банка.
Здравствуйте.
Мы не смогли оспорить операцию, так как вы сделали перевод по реквизитам карты и подтвердили его кодом. Информацию о том, что это перевод мы указали в сообщении с кодом подтверждения. Такие операции нельзя оспорить по правилам платежной системы.
По услуге «Защита карты» также нельзя получить возмещение в том случае, если вы совершили операцию с использованием кода подтверждения. Указали это в подпункте «p» пункта 4 условий страхования.
На сайте мы указали информацию о том, в каких случаях можно получить возмещение: если деньги украдут в результате разбоя или грабежа, а также если обманом узнают реквизиты карты. Далее мы расписали примеры противоправных действий третьих лиц. Передали вашу обратную связь ответственным, чтобы сделать текст более понятным и однозначным. Полные условия мы указали в условиях страхования.
Сейчас единственный вариант вернуть деньги — написать заявление в полицию. Если получим от них официальный запрос, то всеми способами поможем расследованию.