Здравствуйте.
По заявке от 5 октября не смогли до вас дозвониться. Напишите, пожалуйста, нам в чате приложения или позвоните на горячую линию, чтобы указать дату и время, когда вам будет удобно принять звонок по поводу заявки.
Предыдущие заявки рассматривали долго. Простите нас, пожалуйста. Ситуацию проработали и постараемся больше ее не допускать. Понимаем, что с заявками у нас получилось не очень хорошо, поэтому зачислили подарок на ваш счет.
Сделаем все возможное, чтобы в будущем вы получали только положительные эмоции от нашего сотрудничества!
Будем рады, если вы в комментариях отметите решение вопроса.
Здравствуйте.
Доступ к Госуслугам просим, чтобы сразу получать всю актуальную информацию.
Заявки на кредит рассматриваем с учетом многих факторов, поэтому иногда нужно больше времени. Проверим все детали и обновим ответ.