logo
Ещё
avatar
Пользователь
27 ноября 2023
Ужасная работа службы поддержки
Заказала карту. Получение назначено на 30 ноября. До этого времени по карте действуют ограничения, а именно лимит на покупки 40000. При этом в ЛК предлагают снять ограничения за пару минут, если добавить паспортные данные. Мне нужно было повысить лимит всего лишь на 20000, чтобы совершить покупку. Почему бы бы воспользоваться? Но кто бы знал, что даже в такой мелочи столько проблем? Сервис не работал, после ввода паспортных данных загорался статус: проверка данных, обычно это занимает несколько минут. " Минут через 10 всё выглядело так, как будто никаких данных я не вводила. В общем у меня ушло больше суток общения с операторами, чтобы ввести всё-таки паспортные данные. Потом сутки ожидания, чтобы повысили лимит на покупки. Лимит так и не повысили. Третьи сутки бьюсь- уже дело принципа. А в итоге: какой-то бред оператора Вадима по поводу того, что сначала договор подпишите. Это просто кашмар! Зачем предлагать то, что не выполняете? И это на этапе до подписания договора. Что же дальше от вас ожидать?!
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
ПроверенРостов-на-Дону
avatar
Т-Банк
30 ноября 2023

Здравствуйте.

Мы и правда ошибались, когда вы обратились к нам, простите. При этом старались помочь и делали все возможное для решения вопроса. Мы не можем повысить лимиты, если часть данных не прошла проверку системы безопасности. Обязательно нужна встреча.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
27 ноября 2023

Здравствуйте.

Это не похоже на наш уровень сервиса. Мы проверим, почему не получилось увеличить лимиты и добавить паспортные данные. По результату вернемся с ответом.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте