Тинькофф пробил очередное дно
Банк скатился на уровень дна, просто забивают на время клиента, каждый оператор врет и дает неточную информацию, вот пример моей ситуации: Оплатил образование в университете. Но категория поставилась неправильная, после оплаты писало, что я оплатил «mBank. OBRAZOVANIYE» (Это важно запомнить), хотя я нажимал кнопку «повторить» на операции по оплате за прошлый семестр. После этого я написал им в поддержку и они изменили мне название операции на корректное, появилась аватарка. В перечне вузов в приложении банка мой университет тоже присутствует. Но каким-то чудесным образом была поставлена не та категория (не «образование», а «другое»). Поэтому кешбек мне не пришел, хотя у меня была категория на 5% в «образовании». Возникает вопрос, почему мое учебное заведение не подходит под критерии категории образование? Честно сказать это какая-то дискриминация. После оплаты банк пишет даже, что это «mBank. OBRAZOVANIYE», Но категории нет. Тинькофф может сказать, что мсс код ставит самое заведение, но все же мы понимаем, что институт, который числится в списках вузов в вашем приложении, должен относиться к категории образование. Либо его не должно быть в списках вузов, логично? До этого я тоже оплачивал образование через этот банк и мне начислили кешбек, хотя там тоже не было категории. В этот раз я опять им позвонил и попросил сделать тоже самое, так как в тот раз они признали, что эта покупка относится к категории образование (так как альтернативной оплаты в моем универе нет, только через банк). На что я получил шаблонный ответ, который меня не устроил. Я позвонил ещё раз и пересказал эту ситуацию, после чего оператор сказал, что решат за 1 день, в итоге он даже не сделал обращение (это я понял через 2 дня ожидания), мне было очень неприятно. Я позвонил ещё раз и мне сделали обращение, на которое ответили даже не по теме вопроса, тут я уже просто психанул и позвонил ещё раз где добился, чтобы обращение сделали точно. По итогу мне начислили 2000р, хотя 5% с 132000р — это 6600 руб. Как вы понимаете, я считаю это несправедливым и прошу пересмотреть это решение, чтобы мне начислили весь положенный кешбек, но всем просто пофигу на меня. Про службу поддержки хочется поговорить отдельно. Почему каждый оператор говорит разную информацию? Почему я только на 4й звонок узнаю, что в прошлый раз якобы мне начисляли кешбек в порядке исключения и на каждого пользователя есть какой-то лимит на такие возмещения? Как я должен это узнать? Тинк офф, вы правда думаете, что если бы вы не скрыли данную информацию, я бы платил за образование в через ваш банк? Или вообще совершал любые покупки, зная, что банк просто может сослаться на какие-то условия о которых никто из клиентов не знает и кинуть меня? Это просто позор с вашей стороны. Я плачу вам по 2000 рублей каждый месяц и вы даже не можете сделать мне нормальное обращение. Даже сейчас я пытался отправить обращение через оператора, где уточнил, что хочу получить обратную связь по телефону и отчет о проверке сотрудников службы поддержки. Знаете что сделал тинькофф? Отправил мне шаблонное смс, где написал, что категории нет- нет и кешбека и закрыл обращение, хотя я даже с оператором не договорил и прочитать текст на 6000 символов за такое время было просто нереально. Это ещё раз доказывает что банку просто пофигу на своих клиентов, и эти люди даже не хотят прочитать мое обращение. Банк просто скатился на самое дно. Закрываете счета
Дебетовые карты
«Tinkoff Black Premium»