logo
Ещё
avatar
Олег
, клиент Сравни
23 января 2024
Оценка отклонена
Мошенническое получения согласия на обработку биометрии
Никогда не думал что буду писать такой отзыв про Тинькофф, но приходится. Началось всё с того что зайдя на госуслуги обнаружил, что у меня подключена биометрия. Я ее не подключал. Оказалось что она подключена через банк Тинькофф. Но я не давал Тинькофф согласия на обработку биометрии. Я несколько раз отказывался от включения биометрии в приложении, которое назойливо вылазило! В поддержке сказали, что соглсие на обработку дано в банкомате! Естественно и там я никакого согласия не давал, но банк придумал хитрую фишку — при входе в банк и вводе пин кода он ставит незаметное сообщение — крыжек что вводя пин код ты поддтверждаешь согласие на обработку биометрии. Т. Е. Пользователь на этом экране совсем не ожидает и не собирается давать никакие соглашения, он пришел к банкомату не для этого! Это — ОБМАН, ПОДЛОГ и МОШЕННИЧЕСТВО. Будьте бдительны! При Тинькове такого не было!
avatar
Т-Банк
Другие услуги
Проблема решенаНовосибирск
avatar
Т-Банк
23 января 2024

Здравствуйте.

Доверие клиента для нас очень важно, ведь мы дорожим своей репутацией. При этом все действия мы проводим в рамках условий клиентского банковского обслуживания. Согласно п. 2.24.УКБО, клиентом предусмотрено согласие на обработку биометрических данных.

Мы дополнительно запрашиваем согласие, чтобы удостовериться, что клиенты осознано дают согласие на передачу и обработку биометрических данных. Получив отказ, данные не передаем в ЕБС и не обрабатываем.

Вы передали согласие на обработку через банкомат 16 ноября 2023 года. Мы спрашиваем согласие на сбор биометрии в банкоматах, чтобы опросить больше клиентов. А значит — лучше защитить вас от мошенников и сделать так, чтобы нашими продуктами было проще пользоваться. В будущем вы сможете оплачивать покупки без карт — просто по биометрии.

По закону № 572-ФЗ данные должны храниться на защищенной государственной платформе — ЕБС (Единой биометрической системой). Разрешение позволит нам использовать изображение и голос для подтверждения личности. Так сможем быстрее решать ваши вопросы и подтверждать операции. Еще сможем сверяться с ЕБС, если заподозрим мошенничество.

Ваше согласие на обработку и передачу биометрических данных в ЕБС отозвали. Эти данные больше не обрабатываем и не передаем.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
23 января 2024

Добрый день. Учитывая пояснения представителя Тинькофф Банка по вашей ситуации, принимаем сторону банка при оценке отзыва.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте