Здравствуйте.
Доверие клиента для нас очень важно, ведь мы дорожим своей репутацией. При этом все действия мы проводим в рамках условий клиентского банковского обслуживания. Согласно п. 2.24.УКБО, клиентом предусмотрено согласие на обработку биометрических данных.
Мы дополнительно запрашиваем согласие, чтобы удостовериться, что клиенты осознано дают согласие на передачу и обработку биометрических данных. Получив отказ, данные не передаем в ЕБС и не обрабатываем.
Вы передали согласие на обработку через банкомат 16 ноября 2023 года. Мы спрашиваем согласие на сбор биометрии в банкоматах, чтобы опросить больше клиентов. А значит — лучше защитить вас от мошенников и сделать так, чтобы нашими продуктами было проще пользоваться. В будущем вы сможете оплачивать покупки без карт — просто по биометрии.
По закону № 572-ФЗ данные должны храниться на защищенной государственной платформе — ЕБС (Единой биометрической системой). Разрешение позволит нам использовать изображение и голос для подтверждения личности. Так сможем быстрее решать ваши вопросы и подтверждать операции. Еще сможем сверяться с ЕБС, если заподозрим мошенничество.
Ваше согласие на обработку и передачу биометрических данных в ЕБС отозвали. Эти данные больше не обрабатываем и не передаем.
Добрый день. Учитывая пояснения представителя Тинькофф Банка по вашей ситуации, принимаем сторону банка при оценке отзыва.