Здравствуйте.
Каждую заявку на кредитные продукты рассматриваем индивидуально и учитываем множество факторов. Наличие кредитных карт в момент подачи заявления на ипотеку может быть негативным фактором.
Заранее мы не гарантируем одобрение желаемого кредитного продукта. Но стараемся найти оптимальное решение и предлагаем клиентам альтерантивные варианты, если они есть.
Проверим подробнее консультации на наличие ошибок и позже вернемся с дополнением к ответу.
Здравствуйте.
Проверили, как с вами общались, и обнаружили ошибку в диалоге 1.08, когда звонили вам уточнить данные по квартире. Извините за это.
В остальных консультациях все было верно. Мы не видим причин отказа и не можем их сообщать, пересмотреть решение вручную тоже нет возможности. Если кредит актуален, подайте новую заявку. Рассмотрим ее отдельно от предыдущих, но гарантировать одобрение не можем.
В БКИ передали информацию только по одной из заявок, самой первой, которую вы подавали самостоятельно и по которой пришел отказ от банка.