Здравствуйте.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального банка в соответствии со 115-ФЗ.
По итогам проверки мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. Пересмотреть это решение не готовы.
В консультациях мы допустили ошибку, когда не предупредили вас о том, что перед выводом денег, перевод проходит проверку. Простите нас за это.
Здравствуйте.
Без причин не ограничиваем дистанционное банковское обслуживание. Мы вынуждены проводить такие проверки на основании предписаний ЦБ и действующего законодательства.
Обращение рассматриваем в течение 6 календарных дней. Мы не можем повлиять на сроки, т.к. они устанавливаются законом (ГК РФ, ст. 859).
Перевод выполняем после его рассмотрения. Обычно срок зачисления перевода по реквизитам счета составляет от 30 минут до 1 рабочего дня ЦБ.
Проверим ситуацию. По готовности обновим ответ на отзыв.