Здравствуйте.
В консультациях мы не допускали грубости и у*****. Мы рассказали вам о возможных последствиях при просрочке платежа.
Не смогли сразу отправить документы, поэтому передали обращение в профильное подразделение. В этом нет ошибки.
Мы неверно попросили вас внести следующий платеж заранее. А также допустили ряд других недочетов. Простите нас за это. Мы провели работу над ошибками, чтобы в будущем не допускать подобных моментов.
Анна, добрый день. Понимаем, в течение всего срока погашения задолженности могут возникать разные ситуации. Но перед подписанием договора вам предоставляется возможность ознакомиться со всеми его условиями, так как одновременно со своей подписью вы соглашаетесь со всеми условиями кредита. При просроченной задолженности банк может взимать пени и накладывать штрафы, поэтому при принятии решения о получении кредита необходимо все взвесить. Так же хотели бы отметить, что если вы подписывали согласие на передачу персональных данных третьим лицам или если иное предусмотрено ФЗ, звонки сотрудников при просрочке законны. Общение по телефону — это один из законных вариантов взаимодействия с заемщиком не только в период погашения кредита, но и при образовании просрочки. Мы желаем вам скорейшего разрешения ситуации.
Если для вас такое общение норма, то для меня нет! И мне не рассказывали о последствиях, а у***** ими! Вы просто защищаете своих сотрудников. Более того до сих пор вы отказываетесь предоставить запрошенные мной документы!!!