logo
Ещё
avatar
Гульсина
16 января
Оценка отклонена
Нет доверия к ним
Перевела деньги себе и тут приходит смс: Не можем отправить вам персональную информацию. Чтобы это исправить, пожалуйста, перезвоните: 88005552550 Звоню по номеру и начинается суматоха. Оператор уточняет данные, ничем помочь не может, переключает на другого специалиста и т. Д. Ничего внятного сказать не могут, единственное, попросили включить видео, на мой отказ начали говорить о звонке другого специалиста. Что случилось, в чем проблема, что именно хотят от меня — ничего не уточняют. Один ответ — ждите Вам перезвонят. Поставили приоритет высокий, в течение 30 минут вам наберут. Никто в этот день мне так и не набрал. Написала в поддержку уточнить в чем проблема. Ответ: ждите. Уточняю уже, точно ли может сотрудник т-банка по видео связи просить выйти на созвон? Ответ один: не могу вам предоставить информацию. Звонок был в 11 часов на сл. День. Ответ: пока не пройдете индентификацию поддержка не будет отвечать на ваши запросы. А то что камера не работает, это их не волнует. В чем причина? Часть 2. В чем причина данной проверки тоже не пояснили. Если все-таки захотите пройти индентификацию — звоните по этому номеру. Хорошо, что в интернете есть информация о том, что такое реально запрашивают если было переоформление сим-карты. Но эту информацию узнала я сама! И как понять что это не м*****? С каких пор банку нужно видеть в прямом созвоне мое лицо? Снимать биометрию? Это норма? То что у оператора нет четкого регламента ответов на такие смс я уже тоже поняла. Элементарно причину могли бы и написать! Почему я сама должна искать информацию о том, что действительно т-банк может запросить мое лицо! Почему об этом не предупреждали заранее, при оформлении карты?
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
Омск
avatar
Т-Банк
27 января

Здравствуйте.

Вопрос безопасности важен для нас, мы соблюдаем строгие стандарты для защиты данных. Именно поэтому мы не можем сообщить чувствительную информацию, если не уверены, что обращается владелец счета.

При переоформлении сим-карты нам важно убедиться, что номер принадлежит именно вам. Для этого используем разные методы проверки, включая видеозвонок. Коллеги поступили правильно, пояснив, что без видеозвонка не сможем обслуживать в полной мере.

Простите, коллеги должны были уделить больше внимания вашему вопросу и подробно объяснить цель таких процедур. Примем во внимание ваш случай для улучшения нашей работы и предоставления более понятных разъяснений в будущем.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
21 января

Гульсина, добрый день. Понимаем, ситуация непростая. Но банк работает на основании действующего законодательства и обязан выполнять его нормы. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте