Здравствуйте.
Вопрос безопасности важен для нас, мы соблюдаем строгие стандарты для защиты данных. Именно поэтому мы не можем сообщить чувствительную информацию, если не уверены, что обращается владелец счета.
При переоформлении сим-карты нам важно убедиться, что номер принадлежит именно вам. Для этого используем разные методы проверки, включая видеозвонок. Коллеги поступили правильно, пояснив, что без видеозвонка не сможем обслуживать в полной мере.
Простите, коллеги должны были уделить больше внимания вашему вопросу и подробно объяснить цель таких процедур. Примем во внимание ваш случай для улучшения нашей работы и предоставления более понятных разъяснений в будущем.
Гульсина, добрый день. Понимаем, ситуация непростая. Но банк работает на основании действующего законодательства и обязан выполнять его нормы. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.