Добрый день.
На горячей линии не допускали ошибок, правильно обо всем сообщали. Некоторые МСС входят в список исключений. Мы начисляем вознаграждение по операциям, которые соответствуют условиям программы лояльности. Также в качестве лояльности начисляли вам максимально возможный бонус, предоставить всю сумму не сможем.
Об изменении оповещали путем обновления условий на нашем сайте, сделали это заранее.
Здравствуйте.
Мы обновили условия программы лояльности и разместили их на нашем сайте 17.08.2024. В соответствии с пунктом 4.1.21 не начисляем вознаграждение, если покупка прошла по МСС 5511. Отдельного уведомления об изменениях не отправляем, при этом все актуальные условия есть на нашем сайте.
Мы проверим работу поддержки и посмотрим, как можно помочь. С итогами вернемся.