logo
Ещё
avatar
Пользователь
25 февраля
Оценка отклонена
Карта Drive с удобными исключениями (для банка) и меняющимися правилами программы
Уже более 5 лет являюсь постоянным клиентом банка по огромному количеству продуктов и примерно столько же владею картой Drive для автомобилистов, так как по ней имеется повышенный кэшбэк 5% в категории автоуслуги. На днях приобрел новый автомобиль, и держа в голове информацию о том, что в категории автоуслуги у меня кэшбэк 5%, я с чистой совестью оплатил дополнительные автоуслуги по аатомобилю картой драйв. Каково же было мое удивление, когда в приложении я не увидел никакого кэшбэка на мою оплату, хотя операции числятся в категории автоуслуги. Переместившись в чат с поддержкой, выяснилось, что это я сам дурак и не читаю каждый день изменения, которые банк вносит в «программу лояльности» без каких-либо уведомлений клиента, и что это я сам должен отслеживать изменения в программе и быть в курсе всего. То есть, клиент, заключая договор на карту драйв с подходящими ему условиями на тот момент, никогда не может быть уверен, что банк не переиграет все как ему удобно, и не поменяет условия программы без уведомления клиента в любой момент! По итогу я получил отказ в предоставлении кэшбэка на мои операции, так как банк изменил условия программы лояльности с 17.08.24, И операции с МСС-кодами 5511 относятся к очень удобным (для банка) исключениям из категории автоуслуги, по которым на карте Drive должен быть кэшбэк 5%.
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
Санкт-Петербург
avatar
Т-Банк
25 февраля

Добрый день.

На горячей линии не допускали ошибок, правильно обо всем сообщали. Некоторые МСС входят в список исключений. Мы начисляем вознаграждение по операциям, которые соответствуют условиям программы лояльности. Также в качестве лояльности начисляли вам максимально возможный бонус, предоставить всю сумму не сможем.

Об изменении оповещали путем обновления условий на нашем сайте, сделали это заранее.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
25 февраля

Здравствуйте.

Мы обновили условия программы лояльности и разместили их на нашем сайте 17.08.2024. В соответствии с пунктом 4.1.21 не начисляем вознаграждение, если покупка прошла по МСС 5511. Отдельного уведомления об изменениях не отправляем, при этом все актуальные условия есть на нашем сайте.

Мы проверим работу поддержки и посмотрим, как можно помочь. С итогами вернемся.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте