logo
Ещё
avatar
Ольга
, клиент Сравни
22 апреля
Оценка отклонена
Блокировка 115 ФЗ
21.04.2025 Мне без обоснований заблокировали карту в Т-Банке по 115-ФЗ. Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счету. Согласно рекомендациям ЦБ, вам необходимо предоставить документы, которые подтвердят происхождение средств, и уточнения по некоторым банковским операциям. До 24.04.2025 Пришлите в этот чат: 1. Пояснения в свободной форме о назначении поступлений и списаний по вашему счету в Т-Банк 2. Документы, указанные в назначении поступлений от третьих лиц за последние 3 календарных месяца: например, договоры займа, трудовые и другие договоры 3. Документ, подтверждающий ваш доход: справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ или другой 4. Если проводите операции с криптовалютой, расскажите подробнее, для чего покупаете ее? Если инвестируете в криптовалюту, расскажите подробнее о вашей модели инвестирования. Если продаете купленную ранее криптовалюту, загрузите скриншоты из личного кабинета криптовалютных бирж, подтверждающие, что вы купили криптовалюту. Если вы не предоставите необходимую информацию, мы ограничим отдельные виды операций по вашему счету. Мы запрашиваем документы на основании 115-ФЗ. Подробнее о том, как избежать блокировок, можно почитать тут. Детально мне не предоставили информацию о том, за какие именно переводы я должен отчитаться. Попросили документы, подтверждающие происхождение и трату денежных средств за последние 3 месяца. В этот же день я отправил более 20 официальных документов с пояснениями, а так же своими словами дополнительно обосновал все от и до. (Договора, расписки, скрины покупок авиабилетов, туров и так далее). Со мной никто не связывался по телефону, результат проверки прислали в чате. Здравствуйте, Максим! К сожалению, по результатам комплексной проверки, вам было ограничено дистанционное банковское обслуживание, и возобновляться оно не будет. Информацию о причинах банк не разглашает. Решение принимается индивидуально, на основании множества различных факторов. Вы можете один раз позвонить или написать по электронной почте/в чате, чтобы закрыть счет и перевести деньги на ваш счет в другом банке. Для этого пришлите нам реквизиты вашего счёта в другом банке. Приносим извинения за доставленные неудобства. В связи с данной ситуацией прошу пояснить на основании чего мне ограничили доступ к банку и пользованием картой, так как я считаю данный запрет необоснованным, потому что я вовремя предоставил пояснительные документы. Если Банк считает данное решение законным, то прошу дать мне мотивированный ответ до 30.04.2025 С объяснением причин блокировки моих карт, так как данное решение без объяснения ущемляет мои права как потребителя. Если вы отказываете в предоставлении данных, то прошу разблокировать мне карту для дальнейшего пользования услугами вашего банка. Так же у меня есть кредитная карта Платинум, которую я не смогу оплачивать не имея доступа к дебетовой карте. Прошу вас помочь разобраться в данной ситуации.
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
Т-Банк
23 апреля

Здравствуйте.

Проверили ситуацию с ограничениями. Мы увидели, что на счет поступали переводы от третьих лиц, после чего деньги отправляли другим получателям или снимали наличными. Такие операции относятся к тем, на которые рекомендует обратить внимание ЦБ по Указанию № 375-П. Мы запросили подтверждающие документы, но не смогли по ним подтвердить цель расчетов. Поэтому приняли решение об ограничении обслуживания.

Благодарим вас за предоставленную информацию — учли ее при повторной проверке. Мы возобновили обслуживание и передали коллегам рекомендации, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
22 апреля

Здравствуйте.

На основании 115-ФЗ банки обязаны следить за операциями по счетам клиентов, чтобы предотвратить легализацию денег, полученных преступным путем. В ходе проверки мы можем запросить документы по операциям. Проверки проводим подразделением финмониторинга.

В некоторых случаях можем ограничить дистанционное банковское обслуживание клиента. Такие решения принимаем на основании п. 4.5 УКБО. Проверим, сможем ли пересмотреть ограничения, и позже вернемся с развернутым ответом.

Пополнять кредитную карту вы можете по номеру договора, используя банкоматы Т-Банка. Номер договора можно посмотреть в приложении при нажатии на кредитный счет → затем перейти в раздел "Реквизиты" либо уточнить в службе поддержки. Расположение банкоматов указали в приложении и на сайте.

avatar
Диана
Модератор Сравни
23 апреля

Ольга, добрый день. Понимаем, ситуация непростая. Но банк работает на основании действующего законодательства и обязан выполнять его нормы. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать счета до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации. Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву за кого он написан? При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте