Здравствуйте.
Проверили ситуацию с ограничениями. Мы увидели, что на счет поступали переводы от третьих лиц, после чего деньги отправляли другим получателям или снимали наличными. Такие операции относятся к тем, на которые рекомендует обратить внимание ЦБ по Указанию № 375-П. Мы запросили подтверждающие документы, но не смогли по ним подтвердить цель расчетов. Поэтому приняли решение об ограничении обслуживания.
Благодарим вас за предоставленную информацию — учли ее при повторной проверке. Мы возобновили обслуживание и передали коллегам рекомендации, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Здравствуйте.
На основании 115-ФЗ банки обязаны следить за операциями по счетам клиентов, чтобы предотвратить легализацию денег, полученных преступным путем. В ходе проверки мы можем запросить документы по операциям. Проверки проводим подразделением финмониторинга.
В некоторых случаях можем ограничить дистанционное банковское обслуживание клиента. Такие решения принимаем на основании п. 4.5 УКБО. Проверим, сможем ли пересмотреть ограничения, и позже вернемся с развернутым ответом.
Пополнять кредитную карту вы можете по номеру договора, используя банкоматы Т-Банка. Номер договора можно посмотреть в приложении при нажатии на кредитный счет → затем перейти в раздел "Реквизиты" либо уточнить в службе поддержки. Расположение банкоматов указали в приложении и на сайте.
Ольга, добрый день. Понимаем, ситуация непростая. Но банк работает на основании действующего законодательства и обязан выполнять его нормы. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать счета до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации. Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву за кого он написан? При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль?