logo
Ещё
avatar
Пользователь
29 апреля
Без права на ошибку.
Клиентом этого не лояльного финансового заведения я себя не считаю и, честно говоря, не хотелось бы. К сожалению, пришлось познакомиться с этим банком, т. К. В сервисе кэшбека выплаты делают только на карты этого банка. Для вывода действовала акция: банк увеличит размер кэшбека в 10 раз при выводе на карту тбанка. Карты у меня никогда не было, Бог миловал, видимо. Пришлось озаботиться наличием этой карты. Друг отправил приглашение. Т. К. Слава о банка распространяется вперед него, решила почитать подробные условия по увеличению кэшбека. Как выяснилось, надо оформить карту на сайте, далее получить её и уже можно было выводить кэшбек. Всё просто, казалось бы. Но это же тбанк, там люди не зря свой хлеб едят за то, что придумывают практически невыполнимые условия, чтобы наобещать с три короба и при этом в любом случае уйти от исполнения обещаний. Заявку в итоге я отправила 28.04.25. Далее я составила обращение в службу тех. Поддержки кэшбек-сервиса с просьбой дать ссылку на полные правила акции. Позвонила в банк за подробностями, там вообще меня отправили со своими вопросами туда, откуда пришла и слыхом никто не слыхивал о такой щедрости. Ссылку в итоге мне отправили, и там уже картина интереснее: карту непременно нужно оформить тем, у кого в предшествующие 365 дней не был заключен договор карты и обязательно из приложения кэшбек-сервиса. Тут я поняла, что совершила ошибку. Позвонила в Банк с просьбой отменить мою заявку, я подам новую, ведь я не клиент банка, а только изъявила желание им стать и договоров никаких не заключала, и не подписывала; карту тоже не получала. Отказ. Вы — клиент банка. Заменить участие в одной акции на участие в другой — мы не можем (или не хотим). Мы и договор уже составили и счет открыли (без договора, кстати). Ну и что, что вы не просили, а мы работаем на опережение. Сколько я ни звонила, всегда отказ — итого 6 отказов. 2 Дня я билась как рыба об лёд с этим абсолютно не лояльным банком. Доступа к личному кабинету меня нет, т. К. Нет карты, а карту привезут только через 2 дня. Приложение на IOS установить нельзя. Только звонить и просить прочитать отписки, некоторые из которых были даже невпопад (якобы я пытаюсь поучаствовать в двух акциях одновременно, что вообще далеко от истины) и прилетали как только я заканчивала разговор с оператором. Договор я не заключала, карты у меня нет, паспортные данные я не передавала, доступа в личный кабинет у меня нет. Но! Вы уже наш клиент, хоть у вас всё любезно заблокировано и данных о вас у нас практически нет. Если закроете карту в день получения — вы старый​ клиент, не будете получать карту — вы всё равно старый клиент. Даже если вы не воспользовались ни единой услугой — вы все равно старый клиент. Даже если отзовете свои персональные данные (которые я и не передавала) — старый клиент. Выхода из ситуации нет, никто даже вникать не стал. Ошиблись — это ваша вина, будете за это прокляты на год (т. К. «Новым» клиентом можно стать только через год, но это не точно). И никто вам не поможет. Тбанк ошибок не прощает. Живите с последствиями своей ошибки долго и несчастливо без права на исправление. Казалось бы, пустяковый вопрос — отменить одну заявку и сразу подать новую, ведь я новый клиент и всё равно в итоге стану действующим клиентом, но банк на это не идет, наотрез. Ещё и счет будут закрывать до 62 дней (хотя по закону 45 дней максимум), который я даже не открывала. Как вообще могут оказывать услуги без заключения договора и без паспортных данных, к тому же финансовая организация? О какой лояльности может идти речь, если банк своим потенциальным и наверно действующим клиентам показывает себя с не самой лучшей стороны и не пытается помочь в исправлении допущенной оплошности, даже по таким пустякам? Даже врагов (если бы были) пожалею и им рекомендовать не буду, слишком жестоко. Неприятно было познакомиться. Лучше бы не знала вообще.
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Т-Банк
30 апреля

Здравствуйте.

Вы оформили заявку на карту по акции "Приведи друга". Для получения увеличенной суммы кэшбэка от Едадил нужно оформить карту из приложения кэшбэк-сервиса. Участие в двух акциях одновременно невозможно.

Включить заявку в другую акцию не получится, о чем мы сообщали по результатам обращений. Вы сможете получить бонус за оформление карты по ссылке от друга. Для этого нужно подписать документы по договору и активировать карту, а затем выполнить целевое действие — совершить единоразовую покупку от 500 рублей до 28.05.2025.

Оформляя карту Black, можно начать пользоваться ей до фактического подписания договора. Согласно условиям оферты по использованию виртуальной карты клиентом является физическое лицо, не прошедшее идентификацию или прошедшее упрощенную идентификацию. Поэтому мы сообщали вам, что вы уже являетесь клиентом банка, и оформить новую заявку для участия в акции можно не ранее чем через 365 дней после закрытия счета.

Отменить заявку не получится, так как мы ее утвердили и продуктом можно пользоваться до встречи с представителем. Если вы не планируете использовать карту, то для закрытия счета нужно обратиться в службу поддержки.

Закрытие счета происходит согласно УКБО, которое не противоречит законодательству РФ. Договор дебетовой карты закрывается только в стандартном порядке. Об этом написали в пунктах 8.2 и 8.3 условий банковского обслуживания.

Установить приложение на iOS можно. Для получения инструкции по установке вы можете обратиться в службу поддержки в чате в неавторизованной зоне либо позвонить по номеру 999.

Проверим наши консультации на наличие ошибок. При их обнаружении примем меры. Спасибо за сигнал.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Диана
Модератор Сравни
30 апреля

Здравствуйте! Для идентификации, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
Пользователь
30 апреля

Добрый день. Участвовать в двух акциях я не намеревалась, только в одной. Т.к. в предложении была очень краткая информация о том, что карту нужно оформить на сайте банка и уже потом можно получить повышенный кэшбек, то так я и сделала - карта была оформлена на сайте банка. Подробные условия мне пришлось запрашивать у приложения кэшбека и звонить в банк, в котором вообще ничего не слышала об этой акции. Вот вам и полные правила и осведомленность. Не спросила бы - не узнала. Я оказалась в ловушке из-за вашей недосказанности. Карта мне нужна была только для вывода кэшбека, все действия были направлены только на это. Кроме того, в правилах акции "Десятикратный кэшбэк с Едадил" в п.1.5 указано следующее: "Участник — физическое лицо, являющееся пользователем Приложения Партнера выполнившее условия, указанные в разделе 2 настоящих Условий, у которого не заключен на момент начала Акции и ранее в течение года (365 календарных дней) до даты начала Акции не заключался Договор Карты.". Договор карты мы с вами не заключали. Но в тех. поддержке сказали, что тоже условие с подвохом, считается не только договор, но и заявка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте