logo
Ещё
avatar
Пользователь
, клиент Сравни
2 мая
Оценка отклонена
Т-банк сегодня
Определимся сразу Т-банк и Тинькофф банк это диаметрально противоположные понятия! После смены собственника изменилась и политика банка в плане отношения к клиентам! Ситуация: по рекомендации представителя банка подключил виртуальную карту. Как результат, появились ежемесячные списания за некую услугу. Со слов поддержки, я якобы не убрал какую-то галочку. Списание заметил не сразу. Когда заметил, пообщался с поддержкой и решил закрыть и дебетовую и кредитную карты. Закрыл. Банк мне закрыл доступ к приложению, хотя у меня в банке оставался счёт и прикреплённая к нему детская карта «junior». Банк отказался предоставить мне доступ к приложению т. К. У меня нет карты банка. Счёт есть, карта «junior» есть, а доступа нет. Пришлось заказать доставку новой карты, дабы закрыть счёт и закрыть карту «junior» и накопительный счёт ребёнка. При этом пользовался услугами Тинькофф банка более 6 лет. За это время все вопросы решались в течении минуты. Сейчас эта организация превратилась в сбербанк, в худшем смысле этого значения. Как итог, не рекомендую пользоваться продуктами т. Н. Т-банка т. К. Они не имеют никаких преимуществ относительно других банков и рейтинг держится на нынешнем уровне, только благодаря заделу Тинькофф банка.
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
Санкт-Петербург
avatar
Т-Банк
3 мая

Здравствуйте.

Поскольку ранее вы заблокировали договор, у вас не осталось активных карт. Из-за этого доступ к приложению пропал. С помощью детской карты войти в него получится, поскольку Джуниор выпустили для ребенка.

Для входа нужно использовать карту с активным счетом и которую выпустили на ваше имя. Если такой под рукой нет, можем попробовать отправить временный пароль для входа. Для этого напишите или позвоните нам в поддержку. Контакты для связи смотрите на нашем сайте или на корпусе карты.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
2 мая

Здравствуйте.

Списывали деньги за услугу "Оповещение об операциях", так как вы подключили ее при подписании электронной оферты при выпуске карты. О списаниях за услугу мы не присылаем уведомлений, вы можете увидеть списания в ленте операций в приложении.

Отключить услугу можно через поддержку или самостоятельно в приложении. Для этого выберите карту на главном экране, спуститесь к "Настройкам" и сдвиньте ползунок около услуги "Оповещение об операциях" в неактивное состояние.

В рамках лояльности вернули деньги. Договор мы заблокировали. Для вывода денег свяжитесь с нами по контактам на сайте. Перевести деньги можем на счет Джуниор или на ваш счет в другом банке.

Проверим наши консультации и действия. Если обнаружим ошибки, проведем работу. Спасибо за информацию.

Дополнительно проверим, почему пропал доступ к приложению. С итогами вернемся.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте