Ну пропустил коппечный платеж, по глупости просто не успел до полуночи. Через три дня приходит выписка оплатить до 31 марта N рублей, ну думаю все круто
Хороший банк, начислили штраф по договору просуммировали все и написали оплатить до следующего месяца. Все было хорошо. Зашел в интернет банк там тоже самое N рублей до 31 марта. Все успокоился. Потом начинается какой–то цирк. Пишут из отдела взыскания оплатить как можно скорее, читай просто просьба, все-таки пропускать платеж не хорошо.
Через два дня пишут снова из отдела взыскания оплатить платеж N рублей до 4 апреля. Вот тут я уже понял что какая-то хрень происходит, в смс приходили такие же числа, 31 марта и 4 апреля и ещё приходило оплатить немедленно.
Написал банку письмо через интернет банк, получил в ответ рекомендацию оплатить как можно быстрее что бы не капали проценты, а с датами смотреть на ту которая в интернет–банке.
Потом мне звонит какой-то мужик злой и говорит что у меня вообще все очень плохо и угрожает мне кредитной историей, я ему говорю что ваш банк мне несколько дней подряд пишет письма совершенно другого содержания.
Получаю ответ типа «Нет времени объяснять, иди и оплати все щас», типа тебе письма робот пишет, а я человек и знаю что делать тебе, в техподдержке сидят некомпетентные люди, так и сказал! То есть один отдел гонит на другой. Тут я хотел сказать что он такой же робот который выполняет то что у него в мониторе написано, но сдержался.
На вопросы не отвечает, через слово тупые намеки на то как у меня все плохо.
Ну думаю у человека просто настроение плохое прощаюсь с ним и перезваниваю сам, попадаю к более менее нормальному человеку который объясняет всю ситуацию (минут 20 говорили) и отвечает на все мои вопросы, но в конце диалога видимо читает что у него на мониторе написано и говорит что мне нужно оплатить все в ближайщие два дня.
Тут уже мне стало интересно и я решил распросить работника чем в ближайщие два дня отличается от не в ближайщие два дня. Ответ конечно он не может дать потому что у него просто написано два дня, ну тот же штраф, те же проценты. Правда всегда повторяет про кредитную историю, на которую мне в принципе похеру, сказал честно что будут названивать. В итоге оказывается ему интересно когда я все-таки положу денег на карту, то есть только что он говорил два дня, а теперь ему интересно. Решил пойти до конца и сказал дату не входящую в ближайшие два дня, человек был этому не особо доволен, но согласился на эту дату. Окончательно меня запутали работники, им вроде бы надо в ближайщие два дня. Но можно и через пять. Какой–то бред.
Ну и напоследок я решил спросить опасно ли вообще чем-то пропускать мин платеж, ответ был такой что типа у нас огромная часть клиентов пропускает и ничего.
До этого банк считал я сносным, но теперь я понял что это такое тиньковское удаленное обслуживание ─ полное говно в фантике. По сути мне никто ничего вразумительного не сказал все только читали по бумажке и говорили с трубку. Куча роботов говорящих разные вещи и дикий процент и плата за обслугу вот это и есть для меня теперь тинькофский банк. Платеж я кстати перевел через 15 минут с другой карты другого банка, не думайте что я не собирался платить, но все равно я считаю что банк не прав.
Теперь я думаю перевести долг в другой банк и дебетку тоже открыть в другом банке. Поизучал текущие тарифы и оказалось что есть банки с офисами и удаленной поддержкой где и обслуга меньше в разы