Знакомство с ТБ
День добрый! Омрачил ТБ первое с ним знакомство… началось все с того что ТБ долго советовали друзья, рассказывали о его прелестях и бонусах. Все таки любопытство взяло в вверх, решил заказать дебетовую карту. Указал на сайте все свои данные, перезвонили оперативно, тут вопросов нет… карту пообещали в пятницу уже привезти, определили место и время. Изменились обстоятельства и за день перед встречей, а точнее в четверг, возникла необходимость изменить место и время встречи с курьером. Позвонил по многоканальному телефону, связали с парнем (Сергей вроде звали), объяснил ему ситуацию что «так мол и так» время и место поменять нужно, 10 минут меня этот Сергей держал на линии периодически сообщая что он что-то выясняет и что вы думаете? Бинго! Сергей говорит что вопросами встречи занимается не он и переключит меня на специалиста по профилю (Вопрос! Зачем 10 минут меня держать на линии, если это не твой профиль?). Ладно, проехали… переключили на специалиста-девушку, она долго что-то выясняла я ждал еще минут 10 и потом мне говорят: «А вы знаете в ваш город доставка временно закрыта, а дебетовую карту мы по почте не отправляем! „, Но предложила мне выход: съездить в другой город забрать карту (с учетом того что, расстояние до соседнего города, если мы говорим именно о городе около 500 км.). На это „предложение“ я вежливо отказался, ибо я не настолько фанат ТБ. И на сколько я понимаю, никто предупреждать меня не собирался и если бы время и место менять не нужно было, долго бы я в пятницу ждал курьера с картой! . На мой вопрос сообщат ли мне о возможности доставки в мой город (я то думал, что банк заинтересован в клиентах, а не наоборот) мне ответили: „Ну, вы позванивайте периодически, уточняйте“. Спасибо большое за совет! Как говорится: „Встречают по одёжке…“ Встреча и „одёжка“ от ТБ мне уже не понравилось, вот и задумался и сильно, хочу ли стать новым клиентом ТБ.