Являюсь клиентом банка уже 7 лет, на тарифе премиум 3 месяца. Из продуктов — дебетовая карта, Тиньков инвестиции, симка как резервная. В связи с прекращением действия lounge key, начал тестировать аналогичную программу от Тиньков — every lounge. Возникла ситуация, когда путешествовали втроем, я оплатил за себя, двое оставшихся вместе по своей карте (также на тарифе премиум). Далее выяснилось, что у них отчетный период с 1 по 1 число месяца, а у меня с 15 по 15 (тут зависит от того когда подключали тариф) и соответственно мне компенсировали проходы, а им нет тк они уже пользовались в начале месяца. Написал в поддержку, объяснив ситуацию, попросил списать у меня оставшиеся проходы и им компенсировать. Менеджер Юлия (номер 303184) обещала помочь разобраться, скинул только посадочные билеты. Как итог- уже на следующий день у меня списали проходы и тут же компенсировали их деньгами. Считаю, что из таких мелочей и складывается отношение клиента и банка. Тиньков молодцы, в плане лояльности к клиентам на голову выше конкурентов.
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
Т-Банк
19 мая 2023
Здравствуйте.
Благодарим за ваш отзыв! Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам. Очень рады, что вам понравилось. Будем двигаться в том же направлении. Работу коллег обязательно отметим и передадим ваши слова.