logo
Ещё
avatar
Марина
1 июня 2023
Отключение ошибочно подключенного сервиса
Добрый день! По причине моей возможной невнимательности из мобильного приложения была случайно направлена заявка на подключение платного сервиса Premium. Благодаря звонку специалиста банка о сообщении данной информации, я обратилась в чат с просьбой отключить данный сервис. Консультант Константин оперативно проверил информацию, подтвердил информацию о предоставлении банком льготного безоплатного периода. Консультант Екатерина помогла заблокировать заявку на выпуск карт платного сервиса Premium. Благодарю специалистов за оперативность и профессионализм! Консультант банка Константин (идентификатор сотрудника — 400715), Екатерина — не указала свой индефикатор, к сожалению.
avatar
Т-Банк
Обслуживание
ПроверенТомск
avatar
Т-Банк
1 июня 2023

Здравствуйте.

Мы постоянно стремимся к высокому качеству обслуживания. Рады, что оценили нашу работу. Всех причастных обязательно поблагодарим.

Чтобы модераторы зачли отзыв, расскажите, пожалуйста, какими нашими продуктами вы пользуетесь.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте