Добрый день!
По причине моей возможной невнимательности из мобильного приложения была случайно направлена заявка на подключение платного сервиса Premium.
Благодаря звонку специалиста банка о сообщении данной информации, я обратилась в чат с просьбой отключить данный сервис. Консультант Константин оперативно проверил информацию, подтвердил информацию о предоставлении банком льготного безоплатного периода. Консультант Екатерина помогла заблокировать заявку на выпуск карт платного сервиса Premium. Благодарю специалистов за оперативность и профессионализм!
Консультант банка Константин (идентификатор сотрудника — 400715), Екатерина — не указала свой индефикатор, к сожалению.
Т-Банк
Обслуживание
ПроверенТомск
Т-Банк
1 июня 2023
Здравствуйте.
Мы постоянно стремимся к высокому качеству обслуживания. Рады, что оценили нашу работу. Всех причастных обязательно поблагодарим.
Чтобы модераторы зачли отзыв, расскажите, пожалуйста, какими нашими продуктами вы пользуетесь.