Персональный менеджер
Признаться честно, первый опыт работы с персональным менеджером в банке у меня был скорее негативный. Для меня, как для клиента другого банка — это был человек, задача которого раз в квартал позвать тебя на встречу, чтобы предложить новые банковские продукты и подписки. Неприятный момент, но небольшая плата за возможность использовать РКО без очереди. Но времена меняются и вот я перехожу в Тинькофф с активами своего негативного опыта персонального обслуживания.
Тинькофф извещает меня о том, что у меня здесь тоже есть персональный менеджер, который готов мне помогать в моих сложных вопросах управления финансами.
Какое-то время, кроме представления, мы не общались — радовало, что нет стратегии «навязывания» продуктов от банка. Затем я заметил, что менеджер гораздо быстрее отвечает в чате и решает разные вопросы по сравнению с чатом поддержки. И тут я осмелел, вопросы по поиску платежей через банк-корреспондент, нетиповые истории со страхованием и детальное разъяснение нюансов работы Банка.
Мнение поменялось, создается стойкое впечатление, что это сотрудник, который в первую очередь искренне хочет помочь решить мои проблемы, а не просто вежливо ответить по скрипту. А в эпоху, когда на горячих линиях и в чатах происходит засилье роботов, это становится бесценной услугой.
Спасибо, Александр С. , За отличную работу!