Здравствуйте.
Простите, пожалуйста, что в поддержке неправильно ответили насчет подключения страховки. Проработаем этот момент, чтобы свести подобные ситуации к минимуму.
Если клиент на встрече спрашивает про подключенные услуги, то мы рассказываем о них. При отказе от них - отключаем. Если клиент уже после встречи хочет их отключить, то это можно сделать самостоятельно в приложении или через поддержку.
Услугу страхования вы подключили в сентябре, когда мы позвонили вам и предложили подключить ее на льготных условиях. По ним страховка бесплатна 90 дней, а затем действует на обычных условиях.
Здравствуйте.
Мы не подключаем услуги без согласия клиента. Изначально услугу "Страхование задолженности" подключили с вашего согласия, так как вы не отказались от нее при подписании договора. В этом нет ошибки.
По условиям договора мы должны вернуть последнее списание, если вы обратились за возвратом в течение 14-ти дней с момента формирования выписки. Так как этого не произошло, оснований для возврата у нас нет.
Дополнительно проверим консультации и немного позднее обновим наш ответ.
Ваш курьер ничего не говорил про страховку!