logo
Ещё
avatar
Лина
, клиент Сравни
17 ноября 2023
Не законно списывают страховку с кредитной карты.
Зайдя в операции по своей кредитной карте «Тинькофф Платинум» я была удивлена тем, что с меня списывают какую-то страховку. Естесственно я написала в поддержку, на что мне ответили, типа я сама подписала договор, да и ещё, типа я сама по звонку подтвердила подключение страховки, хотя (про звонок) -такого небыло. И при получении карты курьер даже словом не обмолвился про какую-то страховку, хотя должен был. Поддержка обычно сделала отписку и переключила диалог сразу на бота, вообще не ожидала такого от этого банка, а так дружили с ним до этого и как инвестор, и как юр. Лицо, и как физ. Лицо. Теперь я поняла, что банк совсем не дорожит своими клиентами, поэтому придётся уйти в другой банк. Очень разочарована.
avatar
Т-Банк
Кредитные карты
ПроверенЮжноуральск
avatar
Т-Банк
20 ноября 2023

Здравствуйте.

Простите, пожалуйста, что в поддержке неправильно ответили насчет подключения страховки. Проработаем этот момент, чтобы свести подобные ситуации к минимуму.

Если клиент на встрече спрашивает про подключенные услуги, то мы рассказываем о них. При отказе от них - отключаем. Если клиент уже после встречи хочет их отключить, то это можно сделать самостоятельно в приложении или через поддержку.

Услугу страхования вы подключили в сентябре, когда мы позвонили вам и предложили подключить ее на льготных условиях. По ним страховка бесплатна 90 дней, а затем действует на обычных условиях.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
17 ноября 2023

Здравствуйте.

Мы не подключаем услуги без согласия клиента. Изначально услугу "Страхование задолженности" подключили с вашего согласия, так как вы не отказались от нее при подписании договора. В этом нет ошибки.

По условиям договора мы должны вернуть последнее списание, если вы обратились за возвратом в течение 14-ти дней с момента формирования выписки. Так как этого не произошло, оснований для возврата у нас нет.

Дополнительно проверим консультации и немного позднее обновим наш ответ.

avatar
Лина
18 ноября 2023

Ваш курьер ничего не говорил про страховку!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте