logo
Ещё
avatar
Анастасия
27 ноября 2023
Ужасное отношение к клиентам
Ужасное отношение к клиентам банка. Брала кредитную карту, в последующем оплатить задолженность не смогла. Позвонила на горячую линию банка, сказали хорошо подключим программу реструктуризации долго, внести денежную сумму и остатки спишутся. Окей, внесла денежные средства, а оказалось потом оператор данную программу не подключил. Операторы на горячей линии решать проблемы не умеют, в диалоге, оператор постоянно вздыхал, прерывал диалог, а в конце вообще сказал, ну и у меня так то рабочий день закончен и решать Вашу проблему, я не собираюсь. Если ошибка одного оператора повлекла потом негатив, почему бы изначально не решить эту проблему?
avatar
Т-Банк
Кредитные карты
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
29 ноября 2023

Здравствуйте.

В поддержке сработали не лучшим образом Простите, что неправильно оформили реструктуризацию. Не могли повторно оформить вам программу, так как была активная договоренность. Проведем работу над ошибками и больше не допустим подобных моментов.

Дополнительно связались с вами по телефону и обсудили все детали.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
28 ноября 2023

Здравствуйте.

Мы всегда идем навстречу клиентам в трудную минуту, если это возможно. Для нас недопустимо неуважительное отношение в разговоре с клиентом.

Внимательно изучим детали произошедшего и вернемся с развернутым комментарием.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте