logo
Ещё
avatar
Пользователь
29 ноября 2023
Стоп слово «Реструктуризация» или как для банка стали изгоями клиенты Тинькофф-Премиум
Хочу написать самый честный отзыв который повергнет вас в шок о того как могут обращаться с клиентами тинькофф- премиум, клиентами pro подписки, держателями вкладов, Разных карт All Airlines и Black Premium, а также ИП оформленных в тинькове и держателем мобильной связи и многим другим кто пользуется сервисами ежедневно более 6 лет. Я и есть такой представитель и как ко мне отнесся банк даже уму не постижимо. 25 Ноября 2023 я позвонил проконсультировался по поводу услуг поддержки предпринимателям с действующим р/с активным в банке этом. Мне ответили есть мол Реструктуризация такая услуга которая вам поможет и деже не испортит истории, да так мне и сказали по телефону не испортит вашу кредитную историю, хотя на сайте официальном было указано что ЗНАЧИТЕЛЬНО повлияет на историю эта процедура помощи физ лицам> Я пояснил что не собираюсь ни банкротиться и ни в коем случае просрочить хоть один платеж поскольку у меня за 6 лет идеальная история. Нет ни одной просрочки представляете всегда вносил вовремя. Банк мне неоднократно давал возможность брать кредиты потребительские наличными я раньше срока всегда возвращал. Этот кредит я платил уже более 2-х лет и попросил помощи так как бизнес сезонный. И даже если бы банк мне отказал в якобы помощи, я бы все равно все досрочно погасил чтобы не портить историю так как я предприниматель. 25 Ноября вообщем мне сказали процедура лайтовая собирай документы и обоснования я так и сделал все договора, выписки все собрал так как ИП в тинькофф у меня они все видят. 27 Числа началось самое интересное меня еще совсем недавно премиум клиента, а сейчас pro с обслуживанием переключают по всем номерам на только отдел реструктуризации, а там прям колекторский отдел как в фильмах на заднем фоне выбивают платежи и долги, комиссии проценты, просрочки. Но я не такой клиент я все плачу вовремя, у меня нет задолжностей, нет просрочки и сотрудники этого отдела в замешательстве даже и не знают жестить им со мной или что делать так как я не типичтный клиент. 27 Ноября 2023 года пишут мне мол одобрили вам реструктуризацию и говорят разные условия Вася пишет одно, Аня потом продолжает другое, Виалетта третье и так 10 человек акция ограничена давай уже решайся тут мол без процентов сделаем тебе срок в 2 раза больше 22 мес и платеж будет 25000 всего потом другой пишет минимальный процент типо будет и 27 мес оплачивать короче там как в маркетинге А/Б тест идет на оффер (предложение) лишь бы закрыть клиента в оферу. После согласования мне присылают письмо с условиями которые я выполнил. 27.11.2023 Сразу же выплачиваю 25000 на договор старый 2332. Тинькофф сразу же блокирует все счета, накопительные, бизнес р/с, дебетовые хотя обещали только Black карту. Это уже второй обман. Далее они за 2 дня сегодня 29.11.2023 Сформировали новый якобы договор. После перевода еще 25000 руб на новый. 6233 Горе сотрудники уверили все щас активируется после оплаты и все ваши счета будут разблокированы и вы думаете приходит смс о том что со всех моих счетов списана сумма почти 300.000 Руб. А по телефону они сказали чтобы банк реально не прав и это массовый сбой у все так списали сегодня прикиньте. Банк реально хотел помочь, а вышло все не по плану. Банк реально не дорожит репутацией ни премиум клиента который с ним 6 лет даже если вы ИП. Мне придется Уйти с обслуживания ИП у тинькофф и дебеторских все продуктов. 6 Лет я его рекомендовал банк, а он так отнесся. Прошу реально разобраться руководство и действовать с изначальными договоренностями по этом договору и в конечном счете вы дорожите клиентами?
avatar
Т-Банк
Кредиты наличными
«Рефинансирование»
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
1 декабря 2023

Здравствуйте.

Мы должны сообщать информацию в БКИ о платежном поведении клиента. Если до реструктуризации были просроченные платежи, то эту информацию отправим в бюро кредитных историй. После оформления реструктуризации, если вносить платежи вовремя, информацию о просрочке в БКИ не передаем.

До активации договора реструктуризации мы автоматически списываем деньги в общую сумму задолженности с других счетов на основании п. 7.3.6. договора.

В диалогах мы допустили ошибки, когда рассказывали об условиях реструктуризации. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Проработаем недочеты, чтобы больше подобного не допустить.

Сейчас взяли вопрос с реструктуризацией на контроль. Постараемся сделать все как можно быстрее, по результатам дополнительно свяжемся с вами в приложении или по телефону.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
30 ноября 2023

Здравствуйте.

Мы всегда соблюдаем договоренности с клиентами. Проверим ситуацию и наши консультации. По готовности вернемся с ответом.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте