logo
Ещё
avatar
Пользователь
29 ноября 2023
Отличная поддержка банка
Добрый день! Хотел бы поделиться своим положительным опытом общения с Тинькофф Банком. Каждый месяц пользователи Тинькофф Банка могут выбирать категории повышенного кэшбека, что позволяет сэкономить множество денег. Также после отключения Apple Pay, мне стало неудобно оплачивать покупки, но Тинькофф Банк выпустил стикер, при помощи которого можно легко и удобно оплатить. 18 Июля я попросил в чате Банка оформить мне этот стикер и буквально 20 июля ко мне приехал представитель банка Анна, которая мне всё объяснила и вручила стикер. Спасибо ей большое. Также был случай когда я обращался в Банк с вопросом об ограничениях по переводам и пополнении (17 декабря 2022г). Сотрудник Алексей мне быстро всё объяснил и я был доволен ответом. Еще 29 июля 2022 года я обращался в банк с проблемой, Что у меня сняли деньги за обслуживание, хотя мне утверждали, что обслуживание совершенно бесплатное. В итоге пообщавшись с сотрудниками Андрей, Дмитрий и Татьяна мне помогли вернуть деньги и объянили за что списали списали средства и сделали полностью бесплатное обслуживание. Очень нравится, что банк практически всегда идет на встречу своим клиентам, помогают быстро решить ситуацию.
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенНижний Новгород
avatar
Т-Банк
30 ноября 2023

Здравствуйте.

Всегда рады помочь, если есть такая возможность. Благодарим за отзыв и оценку. Будем и дальше двигаться только вперед.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте