logo
Ещё
Удаленный пользователь
6 декабря 2023
Кредитную карту Не привезут никогда.
Одобрили кредитную карту, и постоянно перелаживают встречу за день до доставки, пишут что назначьте встречу и так бесконечно, потом пишут что ничего вам не одобрено все в системе зависло и банк сам что хочет то и делает (согласно укбо п. 8.1 Общих условий банк вправе в любой момент расторгнуть договор кредитной карты в одностороннем порядке. Причины отказа не озвучиваются, это внутренняя информация банка). И после этих слов они мне опять одобряют карту кредитную опять назначают дату и опять за день до доставки отменяют встречу, в чате предлогают взять на особый контроль), но тот раз они уже брали на особый контроль и написали выше этот текст. А в чат пишу, там диванных операторов вообще никто не контролирует, что они пишут, а что они несут какую только чушь они не пишут. Я клиент тинькоф уже давно, постоянно чат продолжает пробивать дно и катиться в пропасть, если не будет проведена работа, приняты какие-то " особые правила банка» то через год два это будет просто конец всему, тушите свет. Они не хотят работать вообще, я не знаю как им начисляют зарплату, и вообще есть ли какой контроль. ?! Недавно позвонил на горячую линию тинькоф, надо было мне снять ограничение по счету, предоставил документы, рассказал суть вопроса, и он мне такой сейчас все проверим ожидайте, я же на линии жду, проходит минут 10_15 и он мне такой в трубку говорит " привет», и затих, как будто я его женщина), потом отчумался и такой Иван Владимирович?) Я говорю да и он опять ожидайте и просто перевел на другого оператора. Вот и отношение операторов к клиентам, вот как сюда нести деньги? Если такие работаю? Все разговоры записываются можете прверить этот разговор это очень смешно. А карту я так и не дождался они как издеваются, постоянно отменяют карту, постоянно отменяют встречи доставки.
avatar
Т-Банк
Кредитные карты
«Тинькофф Платинум»
ПроверенАрмавир
avatar
Т-Банк
6 декабря 2023

Здравствуйте.

Мы проверили диалоги с поддержкой и нашли ошибки в действия коллег. Вас консультировали с ошибкой, отсюда дезинформация по актуальности встречи. Простите нас. Мы провели работу над ошибками, чтобы не допускать такого в будущем. При этом сотрудники могут меняться, это техническая особенность, в этом нет ошибки. Хотели проверить ситуацию, которую вы описываете в конце отзыва, однако не нашли такой диалог за последние дни. Разговор от 4.12. длился менее 4 минут и там не было переключений.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
6 декабря 2023

Здравствуйте.

Без причин не ограничиваем дистанционное банковское обслуживание. Мы вынуждены проводить такие проверки на основании предписаний ЦБ и действующего законодательства. Проверили ваши документы и сняли ограничения.

Мы можем изменить решение по заявке и закрыть договор кредитной карты в одностороннем порядке. Указали это в п. 8.1 УКБО. Разберемся в ситуации и по готовности обновим ответ на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте