logo
Ещё
avatar
Ирина Михайловна
7 сентября 2021
Оценка отклонена
ПОДВОДНЫЕ КАМНИ в Договоре по открытию Р/СЧ
Начну с главного. ПОзвонил менеджер с предложением открыть счет для ИП. ВЕсьма был красноречив и убедителен сотрудник банка. Он прислал мне ссылку, по которой я должна была самостоятельно пройти регистрацию. Но на этапе регистрации расчетного счета решила внимательно почитать договор, которые были мне доступны лишь после того как я отправила свои паспортные данные, контактные данные и ИНН ИП. Хочу обратить Ваше внимание на столь важные моменты и уже сами решайте, стоит ли с данным банком начинать сотрудничество. Минусы. 1 В Банке Точка нет отделений банка, куда вы можете приехать, физически документ можете получить только если вы ООО, к вам приедет менеджер-курьер. 2 Условия открытия расчетного счета прописаны в Правилах банковского обслуживания, в сжатой версии Правил более чем понятно, по нему я и пройдусь. 3 Банк имеет право распоряжаться деньгами на счете и списывать их по требованию третьих лиц. Приписки, что этими лицами могут быть только уполномоченные и правоустанавливающие государственные органы или другая исполнительная власть, судебные производства и тд. НЕТ! По требованию КАКИХ ТРЕТЬИХ лиц может банк делать списание с вашего счета очень настораживает. 4 Банк имеет право не проводить ваши платежи, пока у клиента есть задолженность по оплате услуг и комиссии банка. Хочу обратить внимание, что есть такое понятие как очередность платежа. Это заработная плата и налоги, только после этого банк имеет право оставшиеся деньги списать на погашение задолженности. Но в пункте Правил об этом ничего не говорится. По сути прописали нарушение прав клиента и банковского дела в Правила, под которые вы должны дать согласие и подписаться. 5 МЕнеджер очень красочно меня уверял, что только в Банке ТОчка, если вы выбрали определенные тариф, то я на нем останусь пока сама не пожелаю перейти на другие условия и условия выбранного мною тарифа не при каких условиях меняться не будет. Это Главная особенно порядочная сторона банка в отличии от других! Однако. Раздел 5 в ПРавилах банковского обслуживания гласит. «Банк в одностороннем порядке вносит изменения в тарифы и правила банковского обслуживания». 6 Если по счету нет движений 6 месяцев, банк вправе закрыть счет клиента. Как правило в новых ИП и ООО так часто и происходит, пока они раскачиваются, но об этом умалчивают менеджеры при консультации. 7 Ну и вишенка на торте! Операторы банка и третьи лица, в целях продвижения на рынке товаров и услуг имеют право передавать другим ЛЮБЫМ третьим лицам, а также КОМПАНИЯМ, персональные данные своих клиентов в объеме: ФИО, адреса, номера телефонов, биометрические данные, данные аудио и видео клиента. Все эти пункты я процитировала точь-в точь из тех самых Правил на обслуживание. Вы вообще представляете, под что вы подписываетесь? После этого вас будут атаковать различные сомнительные финансовые конторки, банки и мошенники! Ни о какой защите ваших данных и речи нет. Они в ПРавилах при открытии счета у вас берут разрешение передавать ваши персональные данные даже каким-то Компаниям! И кстати, по Закону № 152ФЗ о защите персональных данных, на который так любят ссылаться банки, речь идет только о банковских счетах, переводах и т. Д. , Но не о ваших личных. Надеюсь вы понимаете, что счет я отказалась открывать. НАдеюсь была полезна.
avatar
Банк Точка
РКО
Москва
avatar
Мария
14 сентября 2021

Ирина Михайловна, добрый день! Спасибо за отзыв.

У нас, действительно, нет офисов, потому что мы выбрали дистанционную модель обслуживания - без очередей, поездок в отделения и длительного ожидания. Наша поддержка работает круглосуточно и даже в праздники мы всегда онлайн.

Если какие-то из документов понадобятся в оригинале, можем отправить их с курьером. Стоимость доставки будет зависеть от тарифа, а документы в электронном виде всегда бесплатны.

Точка как банк работает по публичной оферте. Таким образом, договором между клиентом и нами как банком является совокупность правил и заявление. Юридически в этом вопросе мы опираемся на 428 статью ГК РФ.

На нашем сайте в открытом доступе выложены правила банковского обслуживания https://tochka.com/pbo, к которым клиент присоединяется, подписав заявление в электронном виде в интернет-банке.

Ознакомиться с ними можно ещё до открытия счёта. А чтобы не приходилось разбираться в юридических документах, мы написали самое основное простыми словами и разместили сжатую версия Правил.

Пройдёмся подробнее по каждому из пунктов, которые вы отметили.

1.Клиент может давать банку право списывать деньги по требованию третьих лиц. Речь здесь о платёжном требовании, оно выставляется контрагентами, если между ними заключен договор.

Списание платёжного требования происходит на основании ранее предоставленного распоряжения, то есть заранее данного акцепта. Такой акцепт может быть в виде заявления или трёхстороннего соглашения.

Хотим обратить внимание, что этот пункт находится в блоке "Клиент вправе". То есть, такая возможность предоставляется для вашего удобства и только по вашему желанию.

  1. Если на счёте хватает денег для оплаты, платежи уходят в хронологическом порядке их создания. Если же денег недостаточно, платежи уходят в порядке очерёдности, которая прописана в 855 ГК РФ. Банковские комиссии списываются с 5 очерёдностью и, если в очереди на оплату будут платежи с очерёдностью выше, они уйдут в первую очередь.

  1. Мы не переводим клиентов без предупреждения на новые тарифы. К тому же, сейчас у нас новая линейка и совсем нет планов менять её. Однако, что-то в условиях тарифов всё же может меняться. Например, может добавиться какая-то услуга, а другая, наоборот, перестанет быть актуальной для предпринимателей.

Все условия тарифов размещены в открытом доступе на нашем сайте https://tochka.com/tariffs/. Здесь есть условия и тех тарифов, которые уже стали архивными. Перейти на архивные тарифы уже нельзя. Но многие клиенты продолжают пользоваться ими, если менять условия пока не хотят.

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
7 сентября 2021

Ирина, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
Мария
14 сентября 2021
  1. В Правилах, действительно, сказано, что счета, которые уже долго находятся без движения, могут быть закрыты. Это возможно, но мы всегда оповещаем об этом заранее. И если по счёту начинают проходить движения или предприниматель рассказывает о планах восстановить работу, закрывать счета мы не станем. Нам совсем не хочется просто так расставаться с клиентами.

  1. Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. А все сотрудники подписывают документы о неразглашении любой информации, касающейся клиента.

Перечень третьих лиц содержится в Правилах банковского обслуживания.

К ним относятся компании, с которыми у Точки есть договорные отношения, необходимые для обслуживания клиентов. Например, бухгалтерские, юридические услуги, курьерские службы.

С каждым из них у нас есть соглашение о конфиденциальности и нераспространении информации. Если клиент не пользуется дополнительными сервисам, не заказывает карты и документы, данные никуда передаваться не будут.

Понимаем ваше беспокойство, ведь безопасность личных данных очень важна.

Правила банковского обслуживания опираются на законодательство РФ и не идут с ним вразрез.

Мы гарантируем бесперебойность работы и безопасность вашего бизнеса. А если что-то пойдёт не так, готовы исправляться и нести ответственность.

Надеемся, нам удалось внести чуть больше ясности. Остаёмся на связи в чате и по телефону.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Точка
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте