logo
Ещё
Удаленный пользователь
24 января 2023
Оценка отклонена
Банк точка — плохой партнер
После 10 месяцов обслуживания закблокировали р/с и спустя 4 дня разблокировали предоставив конечно им все необходимые документы (снимал наличку на физ лицо, как возврат заемных средств), а они же невидят когда проверяют, что в платежке написано (возврат от конретного числа определенная сумма была внесена, все написано, притом все через их же банк все было). В итоге через месяц снова заблокировали, а теперь аж на 4 контрагентов и в том числе на госсударственную организацию запросили документы (при том снова не читают за что пришла оплата, это ФЗ 44). В итоге после пререкания и загрузки документов мне сказали «прокладка не может сотрудничать с вами». В итоге одна неделя заморозки р/с со всеми денежными средствами, загруженно более 150 документов, в том числе и запросили фото с объекта. Банк который с репутаций не очень в начале, такое делает (банк который чуть не потонул в финасовой и без грамотной управляемости.)
avatar
Банк Точка
РКО
Москва
avatar
Анна Шутёмова
24 января 2023

Добрый день! Отвечали вам на другом ресурсе, продублируем и здесь. Понимаем, что подготовка документов может отнимать некоторое время. Совсем не хотим лишний раз тревожить клиентов, всё же у нас есть ряд обязательств, невыполнение которых чревато неприятными последствиями, поэтому действуем строго в рамках правил внутреннего контроля и законодательства. Так, например, Центробанк не рекомендует выводить более 30% от оборотов компании на карты физлиц, назначение платежей должно соответствовать заявленной деятельности, а налоговая нагрузка - не менее 0,9% от оборота. Ещё стоит обращать внимание на репутацию контрагентов, это можно проверить через сервис налоговой на сайте.

Банк не вправе раскрыть детали запроса, но мы всегда указываем причину и просим прислать документы. Чтобы коллеги из комплаенс могли до конца разобраться, важно предоставить всё, что было указано в запросе, или предупредить, почему того или иного документа нет. Нередко такие проверки завершаются положительно, и мы даём рекомендации, как дальше безопасно работать по счёту, чтобы избежать внимания со стороны регулирующих органов. В этот раз, всё проанализировав, мы поняли, что продолжить сотрудничество, увы, не получится. Это решение не отразится на вашей деловой репутации. Надеемся, найдётся банк по душе.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
24 января 2023

Добрый день! Банк публично предоставил подробную информацию по расследованию вашего случая. Нам жаль, что вы попали в такую ситуацию. Но у нас нет причин не доверять банку в данном случае, поэтому мы приняли сторону банка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Точка
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте