Добрый день! Отвечали вам на другом ресурсе, продублируем и здесь. Понимаем, что подготовка документов может отнимать некоторое время. Совсем не хотим лишний раз тревожить клиентов, всё же у нас есть ряд обязательств, невыполнение которых чревато неприятными последствиями, поэтому действуем строго в рамках правил внутреннего контроля и законодательства. Так, например, Центробанк не рекомендует выводить более 30% от оборотов компании на карты физлиц, назначение платежей должно соответствовать заявленной деятельности, а налоговая нагрузка - не менее 0,9% от оборота. Ещё стоит обращать внимание на репутацию контрагентов, это можно проверить через сервис налоговой на сайте.
Банк не вправе раскрыть детали запроса, но мы всегда указываем причину и просим прислать документы. Чтобы коллеги из комплаенс могли до конца разобраться, важно предоставить всё, что было указано в запросе, или предупредить, почему того или иного документа нет. Нередко такие проверки завершаются положительно, и мы даём рекомендации, как дальше безопасно работать по счёту, чтобы избежать внимания со стороны регулирующих органов. В этот раз, всё проанализировав, мы поняли, что продолжить сотрудничество, увы, не получится. Это решение не отразится на вашей деловой репутации. Надеемся, найдётся банк по душе.
Добрый день! Банк публично предоставил подробную информацию по расследованию вашего случая. Нам жаль, что вы попали в такую ситуацию. Но у нас нет причин не доверять банку в данном случае, поэтому мы приняли сторону банка