logo
Ещё
avatar
Пользователь
29 ноября 2023
Как я с первого раза выбрала лучший банк
Перед открытием ИП очень тщательно выбирала, где же открыть счет. Сравнивала все возможные варианты и хотя на тот момент Точка не была так популярна, как сейчас, в ее адрес было слишком много плюсов: тариф, обслуживание, онлайн-бухгалтерия — все было по описанию лучше, чем у других банков. Кроме того, для моей деятельности — dog-pla. NET — Было важно интегрировать оплату без лишних процентов за эквайринг и именно у точки было решение с партнером invoice. SU (Не знаю, можно ли упоминать партнеров, но для меня это было находкой) для максимально простой интеграции оплаты по qr-коду через систему быстрых платежей. Операторы очень здорово мне все объяснили по поводу того, как можно это решение адаптировать под мою деятельность. Очень радуют ответы из серии я только подумала, а мне рассказали все так подробно, что и переспросить нечего. Серьезно, я в последний раз обращалась по поводу зачета суммы патента и ожидала, что придется задать вопрос, дождаться ответа, потом уточнить еще пару деталей. Но операторы словно читают мысли и дают ответы и на вопросы, которые могут возникнуть следом. Хотя может мне везет просто. Нравится то, что на деньги, которые лежат на счете, начисляется процент, который можно потратить на обслуживание или другие ништяки. Так выходит, что если ведешь деятельность, то при наличии какой-то суммы на счете, рано или поздно активируешь бесплатный месяц обслуживания. Это приятно. Есть реферальная программа — по ссылке также можно получить бесплатное обслуживание при открытии счета https: //tchk. me/j0qloz Нравится, что всегда приходят предупреждения и напоминания о том, что заканчивается срок действия эцп, подходит срок уплаты налогов итд. В общем, все сделано людьми и для людей. Была бы возможность уйти в точку как обычному физлицу для обслуживания, точно бы отказалась от наших основных известных банков. Боже, а первая встреча с представителем, а перевыпуск карты? Это же так мило — коробочка с ништяками и прочие прелести. В первую встречу был кофе и сироп к нему, во второй раз конфета. Это очень тепло и уютно. Спасибо, что вы есть, развиваетесь и делаете жизнь предпринимателей легче. Стала думать, что мне не нравится и были ли какие-то косяки. Поняла, что меня не коснулось ничего такого. Был переход на новую лицензию и очень бесило, как выглядит новый интерфейс, все было не под рукой, непривычно. Однако, специалисты быстро отвечали на вопросы, помогали и по сути никакого недовольства не осталось. Это технические нюансы, которые в будущем сделали сервис еще лучше, как мне показалось
avatar
Банк Точка
Дистанционное обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Мария
3 декабря 2023

Добрый день! Спасибо, что написали такой тёплый и подробный отзыв.

Чертовски приятно, что именно Точке вы решили доверить заботу о вашем бизнесе. Будем и дальше радовать вас удобными сервисами, полезными напоминаниями, бонусами и чуткой поддержкой в чате.

Успехов вам в делах! Мы рядом, если понадобимся 💜​

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Точка
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте