Добрый день. Мы разобрались в ситуации и готовы поделиться подробностями.
По указанному имени в персональной информации не видим заявку. Как понимаем, говорите о ситуации со стороны. Нам важно, чтобы клиенты могли выполнять основные задачи по бизнесу прозрачно и безопасно. Поэтому любую заявку тщательно проверяет служба безопасности, в том числе по подключению QR-платежей. Менеджер при консультации по телефону или представитель на встрече не могут сказать наверняка, одобрят анкету или нет, поскольку решение принимают другие специалисты.
Всё же не можем прокомментировать проверку заявок в других банках. Если в Точке по анкете принято отрицательное решение, в чат интернет-банка приходит ответ, что пока не можем подключить сервис. У нас действительно нет возможности назвать точную причину отказа, поскольку служба безопасности не рассказывает о критериях проверки и не комментирует принятое решение.
При принятии решения опираемся на требования Национальной системы платёжных карт, через которую проходят QR-платежи, и на рекомендации Центробанка. Например, важно правильно указывать МСС-код, поскольку неверный код может не совпадать с видом деятельности, которым занимается компания. Если продажи на торговой точке, то нужно написать её адрес, если интернет-торговля — необходимо прикрепить ссылку на сайт.
В чате рассказывали о других способах получения оплаты. Также сориентировали, что решение службы безопасности можно пересмотреть. Специалист поддержки запросил в чате интернет-банка информацию, которая нужна для рассмотрения новой анкеты. Как правило, повторно заявку можно подать через 3-6 месяцев, но в этом случае готовы пересмотреть её сразу же после предоставления нужных данных.
Надеемся, нам удалось внести ясность в ситуацию. Если остались вопросы, всегда рады помочь разобраться в чате и по телефону.
Добрый день. Благодарим за отзыв. Возьмём время, чтобы разобраться в ситуации, и вернёмся с обратной связью.
Добрый день, Светлана! Для идентификации, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО, ИНН организации и дату рождения в поле «Дополнительные данные» либо пришлите на [email protected] с ссылкой на отзыв.