Добрый день. Спасибо, что дали время проверить ситуацию и подготовить ответ.
При открытии счёта вы оставили заявку на подключение QR-платежей. При оформлении таких заявок предприниматели указывают информацию о своей деятельности.
В первую очередь, заявки проверяет служба безопасности. 22 января в чате с банком сообщили, что на данный момент не можем подключить сервис.
В тот же день вы обратились с просьбой подключить другую торговую точку для Системы Быстрых Платежей (СБП). Специалист проинформировал, что пересмотр заявки возможен через 3 месяца, и лучше вернуться к этому вопросу после 21 апреля. Отметил, что до этого момента можно принимать платежи по реквизитам счёта.
16 марта получили от вас заявку на подключение интернет-эквайринга и взяли её в работу. Также вы сообщили, что в личном кабинете Life Pay пришло уведомление о возможности воспользоваться сервисом СБП в Точке. Нам потребовалось время, чтобы разобраться с этим уведомлением, поэтому попросили немного подождать.
17 марта мы написали, что по решению службы безопасности всё же не получится принимать оплату по QR-коду и регистрировать новые торговые точки. Отметили, что рассмотреть заявку повторно готовы по-прежнему через 3 месяца.
Вместе с этим направили в чат просьбу уточнить адрес сайта для заявки на интернет-эквайринг. Спасибо, что предоставили ссылку.
В течение дня внимательно ознакомились с деталями. Увы, в ходе проверки выяснили, что подключить вас не можем. Об этом сразу сообщили в чате с банком, отметив, что подать новую заявку возможно через 6 месяцев.
Итоговое решение принимается на основе нескольких факторов. Понимаем, что важно знать причины отказа в подключении. При этом мы не можем комментировать принятое решение. Это связано с правилами безопасности, которыми мы руководствуемся.
Ценим вашу инициативу и надеемся на понимание. Остаёмся на связи, если понадобимся.
Добрый день. Возьмём время, чтобы проверить детали и вернёмся к вам.
Жду, Дарья