Возвращаясь к отзыву " Развод по трастовски» от 19.10.2016
Здравствуйте.
После извинений г-жи Ставицкой Елены, директора управления по работе с обращениями клиентов Банка «ТРАСТ», пришедших на электронную почту, моя ситуация не изменилась.
Звонки стали поступать в выходные дни с удвоенной силой.
В субботу 22.10.2016Г, кстати последний в 20:39 по московскому времени с телефона + 79857136582.
В воскресенье 23.10.2016Г. С телефонов:
+ 7 499 6813209 в 7:22
+ 7 499 6813209 в 7:39
+ 7 916 6218165 в 8:15
+ 7 499 2152420 в 8:34
+ 7 499 6813813 в 8:57
Замечу на каждый указанный звонок я ответил, потом было еще около 40 звонков.
Понедельник начался с 3х звонков в 7:00, 7:09, 7:19 с номера + 7 499 2152420 и так на протяжении дня звонков 50.
Г-жа Ставицкая, если ВЫ приносите извинения за своих сотрудников допустивших нарушения, к которым якобы приняты меры административного взыскания, ПОЧЕМУ ТЕ ЖЕ СОТРУДНИКИ МНЕ ЗВОНЯТ С УДВОЕННОЙ СИЛОЙ?!
Теперь еще с угрозой сообщить соседям.
Вам не кажется, что это уже маразм?
Предлагаю не применять к ним ни каких административных мер, может они просто закроют мой долг за УСЛУГУ «СМС-информирование», которую мне банк не предоставил?
Кстати, Ваши сотрудники требуют погасить кредитную задолженность, хотя это долг за услугу.
О моем заявлении в банк о предоставлении кредитного договора и обоснованности требований.
Пришел отказ ссылками на пункты договора, который в свою очередь также пришел сканированный в А5 формате полностью не читаемый, с чем был согласен даже сотрудник вашего филиала. Случайно не про этот мелкий шрифт прописано в ФЗ. Прошло 5 дней, договора нет, ежедневно общаюсь с вашим сотрудником, который пообещал написать в головной офис. Я так понимаю, время затягивается специально, придет еще штраф за пропущенный второй мин. Платеж? И так в какой прогрессии?
Насколько я понял такова ПОЛИТИКА БАНКА ТРАСТ.
Ответьте хотя бы на один вопрос:
ПОЧЕМУ БАНК НЕ ПРЕДОСТАВИЛ МНЕ УСЛУГУ " СМС ИНФОРМИРОВАНИЕ»?
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым