logo
Ещё
avatar
, клиент Сравни
12 февраля 2023
Страховой случай путешествия.
Наступил страховой случай в шенгенской зоне, при контакте со страховой компанией постоянно обещали исполнить обязательства в шенгенской зоне, отсылал соответственно документы медецинское, не исполнили. Вернулся в Россию, после этого стали заново заниматься этим делом, заново требовать документы, постоянно меняются сотрудники, приходится заново объяснять, приходится заново пересылать документы, в Шенгенской зоне не исполнили обязательств пока там находился и отсылал документы, только обещали решить проблему, связался с мед. Оргагизацией в шенгенской зоне оплат от страховой не поступало, оплатили самостоятельно, по получению чеков с Шенгена буду передавать заново в страховую, надеюсь хоть выплатят компенсацию. Вывод, компания, сотрудники не компетентны, постоянно только обещание решить вопрос, всегда разные сотрудники, не могут сразу объяснить все что необходимо сделать и т. Д. Не рекомендую.
avatar
Абсолют Страхование
Страхование путешественников
ПроверенРостов-на-Дону
avatar
Представитель компании
13 февраля 2023

Уважаемый клиент! По размещенному Вами отзыву была проведена проверка действий сотрудников в процессе рассмотрения и урегулирования заявленного события. По результатам проверки сообщаем следующее. 14.01.2023г. Вы обратились в Компанию с просьбой организовать прием к стоматологу. Сотрудник проверил условия страхования и передал заявку в сервисный центр на организацию приема к стоматологу. К сожалению, ввиду большого объема обращений специалисты сервисного центра связались с Вами с задержкой и на момент предоставления обратной связи Вы уже находились в клинике. Направленные Вами в сервисный центр счета за лечение были приняты в работу, выплата по ним будет произведена в ближайшее время. Однако, ввиду того, что через некоторое время Вы направили счета за лечение еще и напрямую в страховую компанию, документы были запрошены повторно, т.к. на момент Вашего обращения в Компанию отсутствовала информация о полученной сервисным центром заявке на возмещение. В данный момент никаких документов от Вас не требуется, необходимо ожидать выплату страхового возмещения. Очень жаль, что сегодняшняя ситуация сложилась не самым удачным для вас образом. Не хотелось бы, чтобы из-за этих нюансов вы сделали неверные выводы. Очень сожалеем, но обстоятельства вышли из под контроля не по нашей вине. Примите искренние извинения.
С уважением, команда "Абсолют Страхование"

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель компании
15 февраля 2023

Уважаемый клиент! Благодарим Вас за сообщение! В настоящее время информация проверяется для подготовки ответа. Сообщите, пожалуйста, номер полиса и ФИО. Вы можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте, а также связаться с нами по телефону: 7 (495) 025 77 77 или написать на электронную почту: [email protected] Заранее спасибо! С уважением, команда «Абсолют Страхование»

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
26 февраля 2023

Арсений Владимирович, добрый день! Уточните, пожалуйста, вам была выплачена компенсация?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте