Уважаемый клиент! По размещенному Вами отзыву была проведена проверка действий сотрудников в процессе рассмотрения и урегулирования заявленного события. По результатам проверки сообщаем следующее. 14.01.2023г. Вы обратились в Компанию с просьбой организовать прием к стоматологу. Сотрудник проверил условия страхования и передал заявку в сервисный центр на организацию приема к стоматологу. К сожалению, ввиду большого объема обращений специалисты сервисного центра связались с Вами с задержкой и на момент предоставления обратной связи Вы уже находились в клинике. Направленные Вами в сервисный центр счета за лечение были приняты в работу, выплата по ним будет произведена в ближайшее время. Однако, ввиду того, что через некоторое время Вы направили счета за лечение еще и напрямую в страховую компанию, документы были запрошены повторно, т.к. на момент Вашего обращения в Компанию отсутствовала информация о полученной сервисным центром заявке на возмещение. В данный момент никаких документов от Вас не требуется, необходимо ожидать выплату страхового возмещения. Очень жаль, что сегодняшняя ситуация сложилась не самым удачным для вас образом. Не хотелось бы, чтобы из-за этих нюансов вы сделали неверные выводы. Очень сожалеем, но обстоятельства вышли из под контроля не по нашей вине. Примите искренние извинения.
С уважением, команда "Абсолют Страхование"
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за сообщение! В настоящее время информация проверяется для подготовки ответа. Сообщите, пожалуйста, номер полиса и ФИО. Вы можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте, а также связаться с нами по телефону: 7 (495) 025 77 77 или написать на электронную почту: [email protected] Заранее спасибо! С уважением, команда «Абсолют Страхование»
Арсений Владимирович, добрый день! Уточните, пожалуйста, вам была выплачена компенсация?