Уважаемый клиент! Благодарим за информацию о возникших у Вас трудностях при получении медицинской помощи по полису путешественника. Мы проанализировали ситуацию, провели переговоры с партнерами и пересмотрели условия сотрудничества с данным подрядчиком. Сложившаяся ситуация не возникла бы, если бы лечебное учреждение было из списка партнерских клиник. В Вашем случаем мы пытались договориться о приеме по гарантии в ближайшей к Вам клинике и, к сожалению, столкнулись с непрофессионализмом данного учреждения. Получив от Вас информацию о возникшей проблеме, мы постарались в максимально короткие сроки, посредством другого сервисного центра, направить Вас в медицинское учреждение для получения квалифицированной помощи. Кроме того, наши партнеры организовали для Вас трансфер до лечебного учреждения и обратно. Ваши расходы на приобретенные по рецепту медикаменты подлежат возмещению после получения подтверждающих документов. Мы приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию, однако, надеемся, что вмешавшись, смогли ее во время исправить. С уважением, команда "Абсолют Страхование"
Уважаемый клиент! Наш куратор, отвечающий за страхование путешествующих, свяжется с Вами в самое ближайшее время и поможет решить вопрос. С уважением, команда "Абсолют Страхование"
Елена Константиновна, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие со страховой компанией.