logo
Ещё
avatar
Иван
, клиент Сравни
7 июля 2023
Неоказание помощи ребенку по полису страхования путешественника
24.04.2023.Года я приоблела страховой полис путешественника Абсолют Страхование для несовершеннолетнего ребенка. Даты действия полиса с 05.06.2023 По 16.09.2023Г. 06.07.2023 Г У ребенка началась рвота, боли в животе. В 17.43 Я обратилась в страховую компанию для организации визита в клинику. В18.38 Мне приходит сообщение, что визит согласован и мы можем обратиться самостоятельно в указанную страховой клинику. Платить ничего не надо, они отправили гарантийное письмо. После выяснения еще ряда вопросов (переписка сохранена) Меня уверяют, что все хорошо и мы можем туда ехать. В 20.00 Мы подъехали в клинику, где мне сообщили, что никаких писем у них нет, и с ассистансом, на который мне было велено сослаться они не работают. В клинике изучили наш полис, извинились, и сказали, что ничем помочь не могут. Пишу в страховую. Ответ один, ждите. Около 22 часов приходит сообщение, что им не удалось организовать визит. Мне предложено оплатить или перенести визит на завтра. Согласна на завтра. У ребенка тем временем поднимается температура Утром связываюсь со страховой. Предупреждаю, что у ребенка температура, и мне нужны гарнтии, что нас примут. Ответ как всегда, все отлично, все решили, езжайте, обращайтесь к конкретному человеку. Приехали. Ответ клиники. НЕ РАБОТАЕМ с этим ассистансом. Опять час ждем. Итог, страховая опять извиняется. Не смогли договориться, придется ехать в другой город (я изначально предлагала этот вариант). Уезжаем из клиники. Приходит сообщение, что вот теперь уже точно договорились, возвращайтесь. Возвращаемся. Ответ клиники не изменился. Платите, мы вас примем. В 12.05 Сообщаю об этом с страховую. На данный момент 13.40, Страховая еще не ответила. Похоже сказать нечего. И еще голосом они говорить отказываются, только письменно. Если кто-то вдруг подумает купить данную страховку. НИКОГДА! Не делайте этого. Мы очень много путешествуем по миру, были страховые случаи на островах в Азии, в Перу и Аргентине, в США. Но никогда не сталкивались с таким, что в Турции, в крупном городе нам не смогут организовать помощь. Вся переписка сохранена
avatar
Абсолют Страхование
Страхование путешественников
Проблема решенаМосква
avatar
Представитель компании
10 июля 2023

Уважаемый клиент! Благодарим за информацию о возникших у Вас трудностях при получении медицинской помощи по полису путешественника. Мы проанализировали ситуацию, провели переговоры с партнерами и пересмотрели условия сотрудничества с данным подрядчиком. Сложившаяся ситуация не возникла бы, если бы лечебное учреждение было из списка партнерских клиник. В Вашем случаем мы пытались договориться о приеме по гарантии в ближайшей к Вам клинике и, к сожалению, столкнулись с непрофессионализмом данного учреждения. Получив от Вас информацию о возникшей проблеме, мы постарались в максимально короткие сроки, посредством другого сервисного центра, направить Вас в медицинское учреждение для получения квалифицированной помощи. Кроме того, наши партнеры организовали для Вас трансфер до лечебного учреждения и обратно. Ваши расходы на приобретенные по рецепту медикаменты подлежат возмещению после получения подтверждающих документов. Мы приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию, однако, надеемся, что вмешавшись, смогли ее во время исправить. С уважением, команда "Абсолют Страхование"

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель компании
7 июля 2023

Уважаемый клиент! Наш куратор, отвечающий за страхование путешествующих, свяжется с Вами в самое ближайшее время и поможет решить вопрос. С уважением, команда "Абсолют Страхование"

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
7 июля 2023

Елена Константиновна, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие со страховой компанией.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте