Уважаемый клиент, здравствуйте! По факту размещенного Вами негативного отзыва была проведена проверка действия сотрудников, принимающих участие в процессе урегулирования заявленного страхового случая, проанализированы все Ваши обращения в Компанию и прослушаны записи телефонные разговоров. По результатам проведенной проверки сообщаем следующее. Во избежание затрат на время посещения офиса Страховщика для удобства клиентов создана возможность обращения в электронном виде, которой Вы воспользовались, подав заявление в электронном виде через сайт Страховщика. Однако такая форма подачи заявления о страховом случае не запрещает обращаться с заявлением о событии лично и предоставлять ТС на осмотр. В соответствии с пунктом 10 Договора страхования, Вы можете получить страховое возмещение один раз при повреждении одной детали без предоставления документов из компетентных органов. Согласно п 4.2.2. дополнительных условий правил страхования транспортных средств и иных сопутствующих рисков, один раз за время действия Договора страхования, Страховщик вправе признать страховым случаем повреждение одной детали кузова и/или одного прибора внешнего освещения (фар и фонарей) не подтвержденное заверенной копией протокола, решения по делу об административном правонарушении (постановления или определения) или заверенной копией постановления о возбуждении (приостановлении/прекращении) уголовного дела (если было возбуждено уголовное дело), предусмотренной п.п.12.5.9.4 Правил. Ограничение не относится к событиям, предусмотренным п.12.4. Правил. В данном пункте не определена степень ремонтных воздействий, а отражена лишь возможность обращения по факту наступления события без подтверждающих документов из компетентных органов. Текущие повреждения в виде нарушения лако-красочного покрытия бампера (царапины, сколы), являются ремонтно-пригодными и требуют окраски. Вместе с тем, как было указано Вам в официальном ответе, данная степень ремонтного воздействия является предварительной и может быть изменена по результатам проведенного осмотра в условиях СТОА. При этом стоит отметить, что изменение вида страхования (с КАСКО, на ОСАГО), для подачи обращения и получения страхового возмещения, не изменит степень ремонтного воздействия в отношении поврежденной детали. Также обращаем Ваше внимание, что по итогам анализа Ваших обращений было выявлено, что первичные обращения Вы направляли на адрес электронной почты [email protected] (не предназначенный для обратной связи). В дальнейшем сотрудник контакт-центра проконсультировал Вас о корректных адресах электронной почты, предназначенных для обратной связи по поводу урегулирования заявленных убытков, а также для подачи жалоб и претензий. Если у Вас возникнут какие либо вопросы Вы всегда можете обращаться к нам на почту [email protected] или через форму обратной связи на сайте страховой компании. С уважением, команда «Абсолют Страхование».
Добрый день, Ольга! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву когда произошло ДТП? По каким вопросам не удалось связаться со специалистом и проконсультироваться? На какие ремонтные работы вы не получили направления?