logo
Ещё
avatar
, клиент Сравни
11 июня 2024
Оценка отклонена
Самоая отвратительная страховая компания
Самая отвоатительная страховая компания. С сотрудниками не соединяют совсем. Невозможно задать вопросы или проконсультироваться по страховому случаю. На почту не отвечают по 4-5 дней. Все только через переписку, при чем, такое впечатление, что переписываешься с роботом. Впервые за всю историю общения со страховыми, а это более 12 лет, после ДТП не было осмотра транспортного средства. Гнут свою линию и нет никакой возможности хотя бы что-то прояснить. И это со страховкой КАСКО! После многочисленных обращений и попав ок что-то выяснить- выдают направление на ремонт не того, что нужно! Отвратительный сервис!
avatar
Абсолют Страхование
Каско
Москва
avatar
Представитель компании
17 июня 2024

Уважаемый клиент, здравствуйте! По факту размещенного Вами негативного отзыва была проведена проверка действия сотрудников, принимающих участие в процессе урегулирования заявленного страхового случая, проанализированы все Ваши обращения в Компанию и прослушаны записи телефонные разговоров. По результатам проведенной проверки сообщаем следующее. Во избежание затрат на время посещения офиса Страховщика для удобства клиентов создана возможность обращения в электронном виде, которой Вы воспользовались, подав заявление в электронном виде через сайт Страховщика. Однако такая форма подачи заявления о страховом случае не запрещает обращаться с заявлением о событии лично и предоставлять ТС на осмотр. В соответствии с пунктом 10 Договора страхования, Вы можете получить страховое возмещение один раз при повреждении одной детали без предоставления документов из компетентных органов. Согласно п 4.2.2. дополнительных условий правил страхования транспортных средств и иных сопутствующих рисков, один раз за время действия Договора страхования, Страховщик вправе признать страховым случаем повреждение одной детали кузова и/или одного прибора внешнего освещения (фар и фонарей) не подтвержденное заверенной копией протокола, решения по делу об административном правонарушении (постановления или определения) или заверенной копией постановления о возбуждении (приостановлении/прекращении) уголовного дела (если было возбуждено уголовное дело), предусмотренной п.п.12.5.9.4 Правил. Ограничение не относится к событиям, предусмотренным п.12.4. Правил. В данном пункте не определена степень ремонтных воздействий, а отражена лишь возможность обращения по факту наступления события без подтверждающих документов из компетентных органов. Текущие повреждения в виде нарушения лако-красочного покрытия бампера (царапины, сколы), являются ремонтно-пригодными и требуют окраски. Вместе с тем, как было указано Вам в официальном ответе, данная степень ремонтного воздействия является предварительной и может быть изменена по результатам проведенного осмотра в условиях СТОА. При этом стоит отметить, что изменение вида страхования (с КАСКО, на ОСАГО), для подачи обращения и получения страхового возмещения, не изменит степень ремонтного воздействия в отношении поврежденной детали. Также обращаем Ваше внимание, что по итогам анализа Ваших обращений было выявлено, что первичные обращения Вы направляли на адрес электронной почты [email protected] (не предназначенный для обратной связи). В дальнейшем сотрудник контакт-центра проконсультировал Вас о корректных адресах электронной почты, предназначенных для обратной связи по поводу урегулирования заявленных убытков, а также для подачи жалоб и претензий. Если у Вас возникнут какие либо вопросы Вы всегда можете обращаться к нам на почту [email protected] или через форму обратной связи на сайте страховой компании. С уважением, команда «Абсолют Страхование».

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
14 июня 2024

Добрый день, Ольга! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву когда произошло ДТП? По каким вопросам не удалось связаться со специалистом и проконсультироваться? На какие ремонтные работы вы не получили направления?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте