logo
Ещё
avatar
Олеся
, клиент Сравни
17 февраля
Оценка отклонена
Полис ВЗР абсолют страхование
Ужасно. Оформляли полис страхования ВЗР при чем при покупке пакетного тура от туроператора. Сейчас лежим в клинике Таиланд Паттая. Случился инсульт, никаких хронических заболеваний нет, алкоголя нет в крови совершенно, женщина далеко не пожилая. Срочно потребовалась операция, ночью стало плохо, без вмешательства спасти жизнь не удалось бы (очень благодарны врачам госпиталя). Страховая отказывается оплачивать лечение, говорят, что не страховой случай. Просто разговаривать даже не хотят. Сейчас нет ни настроения не желания расписывать, просто в шоке от наглости СК. При звонке в колцентр операторы продолжают говорить, что покрывают именно данные случаи, если ранее не было жалоб. Думаю придется все через суд решать. Будте осторожны с этой горе-СК.
avatar
Абсолют Страхование
Страхование путешественников
Калининград
avatar
Представитель компании
26 февраля

Уважаемый клиент, здравствуйте! Информируем Вас, что полис страхования заключен Вами на основании и в соответствии с Правилами комплексного страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства (далее Правила). В соответствии с п. 2.1 Правил, объектом страхования являются не противоречащие действующему законодательству РФ имущественные интересы Застрахованного лица: связанные с риском возникновения непредвиденных расходов, связанных со страховым случаем. Следовательно, возмещению по полису подлежат расходы застрахованного лица, понесенные им, в связи со страховым событием. Правилами страхования не регламентирована обязанность страховой компании организовать медицинскую помощь. 16.02.2025г. мы получили информацию о госпитализации застрахованного лица в медицинское учреждение для проведения экстренной оперативной помощи. Предоставленная нам медицинская информация не содержит анамнез заболевания, что не позволяет нам исключить наличие хронических заболеваний, которые повлекли за собой ухудшение здоровья застрахованного лица. В тоже время по риску «страхование медицинских и медико-транспортных расходов» не являются страховыми случаями и не подлежат возмещению расходы: 11.1.1 в связи с обострением или осложнением заболеваний, известных Застрахованному лицу к моменту заключения Договора страхования, а также с Несчастными случаями, произошедшими с Застрахованным лицом до начала поездки. При обострении Хронических заболеваний Страховщик возмещает только расходы на оказание неотложной медицинской помощи, необходимой для купирования острого состояния, … В любом случае расходы страховщика по неотложной медицинской помощи при обострении Хронического заболевания не должны превышать в российских рублях сумму эквивалентную 1 000 (Одна тысяча) долларов США, если иное не предусмотрено Договором страхования. На текущий момент со стороны компании размещена гарантия на покрытие медицинских услуг в клинике в размере 1000 долларов США, в соответствии с п. 11.1.1 Правил страхования. Сумма счета, превышающая данный лимит, может быть оплачена со стороны застрахованного лица. Компания готова вернуться к вопросу рассмотрения и принятия решения по заявленным расходам при предоставлении со стороны застрахованного лица документального подтверждения отсутствия хронических заболеваний.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель компании
17 февраля

Уважаемый клиент, здравствуйте! В соответствии с полученной медицинской информацией по назначенному оперативному вмешательству, позволяют сделать вывод о наличии имеющегося хронического заболевания. Согласно условиям страхования, определенных Правилами комплексного страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства: По риску «страхование медицинских и медико-транспортных расходов» не являются страховыми случаями и не подлежат возмещению Страховщиком расходы: 11.1.1 в связи с обострением или осложнением заболеваний, известных Застрахованному лицу к моменту заключения Договора страхования, а также с Несчастными случаями, произошедшими с Застрахованным лицом до начала Застрахованной поездки. При обострении Хронических заболеваний Страховщик возмещает только расходы на оказание неотложной медицинской помощи, необходимой для купирования острого состояния, … В любом случае расходы страховщика по неотложной медицинской помощи при обострении Хронического заболевания не должны превышать в российских рублях сумму эквивалентную 1 000 (Одна тысяча) долларов США, если иное не предусмотрено Договором страхования. Дополнительно, мы хотим обратить Ваше внимание, что полисом страхования покрывается риск «проживание и проезд третьего лица», а именно расходы на проживание в Стране временного пребывания и последующий проезд экономическим классом до Страны постоянного проживания одного Близкого родственника или совершеннолетнего третьего лица, находящегося вместе с Застрахованным лицом в Стране временного пребывания, если отъезд Застрахованного лица не состоялся вовремя, т.е. в день, указанный в проездных документах, оформленных на имя Застрахованного лица, по причине наступления Внезапного заболевания, Несчастного случая, повлекшего необходимость пребывания Застрахованного лица на лечении в Стационарном учреждении или карантине. Застрахованное лицо, а также его Близкий родственник или совершеннолетнее третье лицо, находящееся вместе с Застрахованным лицом в Стране временного пребывания обязаны сделать все от них зависящее, чтобы вернуть (сдать) неиспользованные проездные документы. По возвращению в РФ и по факту предоставления документов, подтверждающих расходы и причины наступления события, имеющего признаки страхового, буден проведен анализ, в рамках которого будет принято решение о компенсации понесенных расходов. С уважением, команда «Абсолют Страхование»

avatar
Олеся
17 февраля

Что за бред Вы говорите! Как ваша СК определила что это хроническое заболевание!? Человек является мед работником сам и проходит постоянно диспансеризацию! О чем свидетельствует мед карта и прочие документы. Но мы уже поняли, что с Вами общаться бесполезно, по номеру вотсапп который предоставила Ваша горячая линия говорят только на Таиском, это просто бред конечно. Даже представителя нормального у Вас нет! Приходится через отзывы общаться, это нормально по вашему?! Сегодня мне лично Ваш оператор из колцентра ответил, что если ранее не было жалоб и нет диагноза соответствующего, то это страховой случай. Правда пришлось сказать, что я только собираюсь у Вас купить полис ВЗР. Есть запись разговора. К сожалению, с вашей компанией похоже только в суде пытаться что-то решить. Но вопрос человеческого отношения здесь! Как сейчас найти 50000 долларов?! Вы берете деньги с людей, а ответственность брать на себя не хотите. Хотелось бы получить объяснения как вы определили что это хроническое заболевание, на основании каких документов может быть? Почему когда принимали в госпитале, было сказано, что это страховой случай? Вот 1000 вы и готовы покрыть, а если речь о серьезном страховом случае, до вас не достучаться!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте