Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь по процедуре урегулирования страхового события. Для наc это очень ценно. Безусловно вы правы, при обращении в Компанию информация должна предоставляться своевременно, урегулирование события должно производиться без задержек. Работа с партнерами и сотрудниками проводится на постоянной основе. Примите наши извинения за то, что вам пришлось потратить значительное время на выяснение ситуации и ожидание. Направление в ремонт по событию было оформлено своевременно. По информации сотрудников СТОА, они готовы произвести ремонт Вашего автомобиля в полном объеме. Просим связаться с сотрудниками СТОА для решения вопроса по ремонту ТС. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество не вызовет у Вас нареканий.
Денис Сергеевич, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие со страховой компанией.