logo
Ещё
avatar
Денис
11 мая 2023
ОСАГО-квест от Ингосстрах.
Минусы: При оформлении ДТП по ОСАГО, в заявление о страховом случае вам между строк указывают пункты противорещачие федеральному закону «об ОСАГО», будетье внимательны, либо окажетесь в невыгодной для себя ситуации (Например могут указать ваше согласие на ремонт Б. У запчастями или согласие на доплату при превышении стоимости ремонта). При ДТП, для физ. Лица, направление на ремонт является безальтернативным, любых прямых выплат избегают. При обращании на ремонт в СТО, с которыми заключены договора у Ингосстраха, вам не дадут не каких документов, просто отправят ждать когда закажут запчасти. В условиях 2023 г. , Запчасти на иномарку можно ждать 2-3 месяца. На ремонт по ОСАГО по закону отводится 30 дней с момента передачи авто в СТО, но так как вам не открывают заказ-наряд с СТО, отчет этих дней не идет. Связанно это с тем, что при превышении срока в 30 дней, вы в праве требовать неустойку 0,5% в день от суммы ущерба, страховая и СТО в этом не заинтересованы. В таких условиях, быстрого ремонта можете не ждать. Любая переписка с компанией (Заявление, претензия) рассматривается 30 дней. При этом, всегда участвует третья сторона (отдельное юр. Лицо), назовем его «подрядчик». Вы отпавляете претензию в Ингосстрах, 30 дней ее рассматривает «подрядчик», после этого вам приходит ответ от «подрядчика», но, по этому ответу контактировать уже надо с самим Ингосстрахом (Еще 30 дней) В результате таких тресторонних переговоров любые вопросы и разногласия решаются 2-3 месяца. При обращениях в компанию по телефону, конкретных ответов на вопросы получить не получится, либо пообещают перезвонить. При обращениях через мобильное приложение/группу в ВК/бот ТГ ситуация аналогична. В итоге, если вы обладатель полиса ОСАГО от Ингосстрах и попали в ДТП, например вам просто повредили бампер на авто, расчитывайте примерно на 6 месяцев приключений. Плюсы: Нет.
avatar
Ингосстрах
ОСАГО
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Константин Локшин
12 мая 2023

Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.

Ответить

10 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Константин Локшин
16 мая 2023

Здравствуйте! Спасибо за обратную связь по процедуре урегулирования страхового события. Для наc это очень ценно. Безусловно вы правы, при обращении в Компанию информация должна предоставляться своевременно, урегулирование события должно производиться без задержек. Работа с партнерами и сотрудниками проводится на постоянной основе. Примите наши извинения за то, что вам пришлось потратить значительное время на выяснение ситуации и ожидание. Направление в ремонт по событию было оформлено своевременно. По информации сотрудников СТОА, они готовы произвести ремонт Вашего автомобиля в полном объеме. Просим связаться с сотрудниками СТОА для решения вопроса по ремонту ТС. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество не вызовет у Вас нареканий.

avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
16 июня 2023

Денис Сергеевич, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие со страховой компанией.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте