Здравствуйте! В соответствии с Законодательством об ОСАГО для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа, представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО). Получение отказа от АИС ОСАГО в подтверждении информации, сформированной на основании заполненных страхователем данных, означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней. В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете страхователя ОСАГО» для проведения дополнительной проверки. Если страхователь не подгружает необходимые сканы документов и/или подгруженные сканы не соответствуют техническим требованиям к ним, дальнейшее оформление договора ОСАГО невозможно, о чем вам было направлено соответствующее сообщение. СПАО «Ингосстрах» подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии. Благодарим за ваши комментарии.
Валерий Валерьевич, добрый день! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву где вы пытались продлить полис - на сайте/в отделении страховой компании или на нашей площадке? Какова была причина отказа, возникала ли ошибка перед оплатой полиса? Если вы пытались продлить полис дистанционно, обращались ли по вопросу сложившейся ситуации напрямую в страховую компанию? Если да, были ли вам предложены рекомендации для решения проблемы? На данный момент вам удалось оформить ОСАГО?
Добрый день! Я пытался продлить полис на сайте компании, т.к. являюсь клиентом данной компании (ранее заключенный договор страхования ОСАГО Полис ОСАГО ХХХ № 025****78539 от 16.07.2022 года ), но мне было отказано т.к. документы не прошли проверку. Однако я с 2020 года страховался в этой компании и документы не менял, поэтому считаю, что компания отказала мне в страховании по надуманным основания, то есть незаконно. На данный момент я также дистанционно продлил полис ОСАГО, но уже в компании СОГАЗ. Считаю, что компания Ингострах, поступила отвратительно и таким компаниям не место в страховом рынке, т.к. создают лишние проблемы простым гражданам!