Здравствуйте! Для нас развитие урегулирования страхового случая в мобильном приложении в числе приоритетных задач.В нашем мобильном приложении реализован достаточно широкий спектр сервисов для клиентов. Срок принятия решения занимает при определенных условиях - до 1 рабочего часа. В субботу получили заявление, в понедельник отправили вам уведомления. Мы направили информацию IT-специалистам компании для проведения проверки на чьей стороне был сбой при проведении оплаты франшизы. Оплата поступила нам, направление в ремонт отправили на вашу электронную почту 09.08.2023 Приносим Вам свои извинения за время, потраченное на выяснение ситуации. Cпасибо за то, что сообщили куратору по событию о поступлении направления в ремонт. Вопросы по урегулированию вы можете направлять нам на [email protected]