logo
Ещё
avatar
вячеслав
10 августа 2023
Сроки направления на ремонт
Заявлено, что направляют на ремонт по КАСКО в течении часа после оформления всех документов через мобильное приложение. По факту: ДТП произошло и оформлено в приложении в субботу — ждём до понедельника — ОК. В понедельник с утра приходит требование по оплате франшизы — ОК, тут же оплачиваем через их же мобильное приложение. И тут самое интересное — денег они не видят, хотя подтверждение из банка есть. Многочисленные обращения на горячую линию и в местное отделение дали результат только на пятый день.
avatar
Ингосстрах
Каско
Проблема решенаКемерово
avatar
Константин Локшин
11 августа 2023

Здравствуйте! Для нас развитие урегулирования страхового случая в мобильном приложении в числе приоритетных задач.В нашем мобильном приложении реализован достаточно широкий спектр сервисов для клиентов. Срок принятия решения занимает при определенных условиях - до 1 рабочего часа. В субботу получили заявление, в понедельник отправили вам уведомления. Мы направили информацию IT-специалистам компании для проведения проверки на чьей стороне был сбой при проведении оплаты франшизы. Оплата поступила нам, направление в ремонт отправили на вашу электронную почту 09.08.2023 Приносим Вам свои извинения за время, потраченное на выяснение ситуации. Cпасибо за то, что сообщили куратору по событию о поступлении направления в ремонт. Вопросы по урегулированию вы можете направлять нам на [email protected]

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте