logo
Ещё
avatar
Пользователь
28 ноября 2023
Оценка отклонена
Не прислали врача на дом, когда я была в крайне тяжелом состоянии
Отвратительная работа. Отказали в вызове врача на дом. У меня не было температуры (она была ниже нормы), но была такая головная боль, что я не могла встать с постели, также была одышка и мокрый кашель. Мне сказали, что врача не пришлют, мне надо «поехать в поликлинику к неврологу». Хорошо, что я поехала к терапевту, которая определила у меня острый бронхит и острый синусит. Еле доехала до дома из поликилиники на такси. У меня вопрос: господа Ингосстрах, чем вы лучше районной поликлиники? Почему мой работодатель должен тратить на вас деньги при таком «сервисе»?
avatar
Ингосстрах
ДМС
Москва
avatar
Константин Локшин
6 декабря 2023

Здравствуйте. Спасибо, что написали нам о вашем впечатлении от взаимодействия с компанией. Просим отнестись с пониманием, что для вызова врача на дом должны присутствовать соответствующие показания. Такие как повышенная температура, например. Исходя из симптомов, озвученных застрахованными, врачи-консультанты нашего медицинского контактного центра определяют, какая помощь может быть оказана в каждом конкретном случае в рамках стандартов оказания медицинской помощи и в рамках договора страхования. Такой помощью могут являться и направление на осмотр профильным врачом амбулаторно, и вызов врача на дом, и вызов скорой помощи. Именно поэтому, при обращении в медицинский контакт-центр следует подробно описывать своё состояние, чтобы врач-консультант мог верно его оценить и предложить необходимую помощь. Вместе с тем, по вашему отзыву мы осуществили проверку – ознакомились с программой страхования и прослушали звонок. Согласно программе страхования помощь врача-терапевта на дому оказывается застрахованному, который по состоянию здоровья, характеру заболевания не может посетить медицинское учреждение, нуждается в постельном режиме и наблюдении врача. По записи звонка показаний для вызова врача на дом не зафиксировано, рекомендации по обращению амбулаторно и профилю врача даны корректно. После того, как врач-консультант озвучил решение, так же не поступило уточнений/дополнений (какие мы увидели в вашем отзыве), которые могли бы повлиять на принятое решение и всё же организовать вызов врача на дом, или, например, предложить вызвать СМП. Мы сожалеем, если вам были доставлены неудобства, однако, просим вас с пониманием отнестись к условиям предоставления услуг по ДМС.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
1 декабря 2023

Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какие риски и условия предоставления услуг включает выбранная вами программа страхования? Для идентификации напишите, пожалуйста, полные ФИО, номер полиса и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте