Здравствуйте. Благодарим, что продолжаете делится своим опытом обращения за страховым возмещением по ОСАГО. Натуральная форма возмещения определена законодательством приоритетной (п. 15.2 ст. 12 Закона об ОСАГО). Поэтому вам было своевременно, обоснованно оформлено направление на ремонт. Прием в ремонт на СТОА осуществляется в зависимости от загрузки мощностей станции по предварительной записи. В направлении мы дополнительно предупреждаем клиентов о необходимости предварительно согласовать со СТОА дату и время приезда. Вы обратились на станцию без предварительного согласования, в связи с чем было рекомендовано обратиться по указанному в направлении телефону для решения этого вопроса. В случае невозможности ремонта автомобилей по объективным причинам станции предоставляют в компанию отказ в письменном виде. Личное мнение отдельных сотрудников стации о возможных сложностях с ремонтом автомобиля не могут являться основанием для денежной выплаты. Станция отказ в ремонте вашего автомобиля нам не подтвердила. Вы все еще можете обратиться на станцию для ремонта автомобиля по направлению. Одним из законных оснований для смены формы выплаты является оформленное соглашение о страховом возмещении. Вы были проинформированы о порядке оформления такого соглашения и его условиях, но такой возможностью не воспользовались. Ингосстрах полностью исполняет свои обязательства в соответствии с законодательством РФ и по условиям договоров страхования. Законность позиции компании по данной ситуации подтверждена решениями надзорных органов и Судом.
Alex, добрый день. Понимаем, ситуация непростая. Но в вашем случае мы приняли решение об отклонении оценки, т.к. склонны доверять решению судебных инстанций.