logo
Ещё
avatar
Пользователь
3 июня 2024
Оценка отклонена
Неклиентоориентированность компании
Пользуюсь их услугами около 5 лет. С покупки автомобиля в автосалоне. До этого момента проблем не было (собственно как и обращений), а когда нужно было воспользоваться их услугами — я увидел их абсолютную неклиентоориентированность. 1. Отказали почти во многих пунктах из акте осмотра ГИБДД. Мотивировали тем, что им все равно, что там написано, что ГИБДД могут написать все, что угодно. Тем самым усомнившись в их компетентности. А вот то, что они увидели на фото (машину они даже не видели) — это явилось для них Истиной и Причиной для отказа. 2. На мою просьбу выплатить сумму наличными (сумма к выплате бы не увеличилась — решил согласиться на ихнее решение (вдвое уменьшенную, чем указана в дефектовке), чтобы я мог сделать все, что они отказали самому — отказали, так как 'не увидели причин для удовлетворения'. Вывод — контора просто зарабатывает деньги любыми способами, на клиента и желания клиента — им наплевать.
avatar
Ингосстрах
Каско
Самара
avatar
Константин Локшин
21 июня 2024

Здравствуйте! Сожалеем, что обращение в компанию взвыло у вас негативные эмоции. Хотим пояснить, что договором страхования предусмотрено возмещение ущерба только в натуральной форме, т.е. посредством организации проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства по направлению (смете) на ремонт или организации предоставления иных услуг организациями, с которыми у компании заключены соответствующие договоры. Оплата стоимости восстановительного ремонта производится непосредственно на счет организации, производившей восстановительный ремонт ТС. В вашем случае вам было выдано направление на ремонт, проведена дефектовка, заказаны запчасти для проведения восстановительного ремонта. По информации от представителей станции, запасные части поступили на склад, в настоящим момент проводятся работы по восстановлению. Поскольку компания располагала возможностью организовать проведение восстановительного ремонта, а также учитывая, что условиями договора страхования предусмотрено возмещение ущерба только в натуральной форме, осуществить выплату в денежной форме не представлялось возможным, о чем вы были проинформированы письмом от 17.05.2024. Отдельно отметим, что в процессе проведения дефектовки были выявлены повреждения, которые по заключению независимого экспертного бюро не могли быть получены в результате заявленного дорожно-транспортного происшествия. В соответствии с п. 2 ст. 70 Правил страхования, корреспондирующим ст. 929 ГК РФ, страховщик возмещает стоимость восстановительного ремонта, связанного со страховым случаем, при этом не возмещается стоимость восстановительного ремонта или замены агрегатов и деталей, повреждение которых не вызвано страховым случаем. Также, согласно п. 11 ст. 21 Правил страхования, не возмещается ущерб, напрямую не связанный со страховым случаем. Поскольку заключением независимого автоэкспертного бюро опровергается получение части повреждений в результате заявленного события, страховой случай по договору страхования в указанной части не наступил, и у компании в силу ст. 929 ГК РФ, п. 11 ст. 21 и п. 2 ст. 70 Правил страхования отсутствует обязанность по выплате возмещения в указанной части. Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание отсутствие риска в указанной части, на случай наступления которого, заключен договор страхования, компания не имеет оснований для выплаты возмещения по данным повреждениям. Надеемся на ваше понимание.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте