В моей поездке по Индии произошло непредвиденное обстоятельство-я сильно заболела и своими силами я сама не смогла справиться с тяжелым состоянием здоровья. Соблюдая все требования компании я связалась с сотрудником и сообщила, что мне нужна медицинская помощь и я хочу использовать приобретенную мной страховку (сумма которой составила 1 292 рубля). Сотрудник спросил подробную информацию о данных страховки и состоянии здоровья, на что после сказал, что со мной свяжуться в течение часа. На тот момент я была уже на пол пути в больницу. В течение обещенного часа со мной не связались. Я звонила в компанию повторно сама. Сотрудник потребовал прислать фото паспорта (по моему его можно было потребовать при оформлении страховки, а не после), которое я не могла прислать, так как с температурой и болью во всем теле я физически не способна была отправить что-либо. И меня еще спросили, вам действительно плохо? Врача и медикаменты я оплатила сама, сумма которых составила не более 1000 рублей! На следующий день сотрудник связался со мной и спросил нужна ли мне еще медицинская помощь. Это шутка такая? Проверка не умер ли клиент? На мои встречные вопросы сотрудник ответил, что не владеет нужной информацией! Это самая безобразная страховая компания, услугами которой я не рекомендую пользоваться. Вам не окажут вовремя помощь, а после будут вам звонить и просто просить прощения за свою некомпетентность, только от этого сложившуюся ситуацию не исправишь.
СберСтрахование
Страхование путешественников
ПроверенМосква
Виктор Смирнов
5 декабря 2023
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы остались недовольны. С уважением, СберСтрахование