logo
Ещё
avatar
Анатолий
11 марта 2021
Отвратительно, некомпетентно работают, делают всё чтобы не платить
Согаз повёл себя как подленькая компашка, хотя до этого, мне нравился сервис обслуживания, когда в прошлом я оформлял полис в этой компании, а не получал возмещение. Причём ответы (или правильно — игнорирование) мне приходят уже с центрального офиса, а не местного. Опишу ситуацию. В ДТП задняя часть моего автомобиля сильно пострадала, приехали сотрудники ДПС, всё оформили. Сразу оговорюсь, что пострадало имущество в багажнике: находящиеся в портфеле ноутбук, смартфон-модем, два внешних диска, а также автокомпрессор. Инспектор указал, что багажник заблокирован, возможно пострадало имущество. При осмотре автомобиля по направлению Согаз, я попросил механика предоставить доступ в багажник и оценщика зафиксировать есть ли там какие-то повреждённые вещи. Что и было сделано. После мне уточнили, что на оценку имущества нужно отдельное направление. Я его взял и приехал снова через день. Согаз же прислал позже ответ, что нет причинно-следственной связи между дтп и имуществом, т. К. ГИБДД не указали конкретное имущество. В ответ я направил в Согаз запрос для получения уточненных данных от сервиса проводившего вскрытие, что в багажник с их помощью мы впервые попали после ДТП. Ответом была прежняя формулировка, никаких действий компания не принимает по уточнения этого момента. Я решил сам заказать в этом сервисе Акт вскрытия для предоставления в страховую, но руководитель сервиса отказался мне что-либо предоставлять после телефонной консультации (при мне и я записал этот разговор, для себя) со службой урегулирования убытков Согаз, хотя до этого факт вскрытия был готов подтвердить. После разговора он сказал, что заказчик страховая и все запросы по этому осмотр через страховую. Написал снова запрос в Согаз и опять тот же ответ, причём на следующий же день и с той же формулировкой об отсутствии связи, т. Е. Понятно что никаких действий Согаз принимать не собирается, иначе придётся же исполнить ту самую функцию страховой компании для которой она по идее и создана и заплатить ущерб. При этом ответы приходят не корректные без привязки к документооборот, как отписки. Делаю ЗАПРОС, ему присваивается номер и дата приёма, а мне пишут: «рассмотрев ваше ЗАЯВЛЕНИЕ о выплате. От даты.», Считаю это верхом наплевательского отношения к поданы документам и клиенту. Учесть даже, что при втором Запросе я одновременно подал Заявление по другому моменту и Претензию. От Согаз пришёл ответ на Запрос снова как на Заявление, и точная копия предыдущего. Вот и думаю, что это за компания сейчас, которая не желает исполнять функций, вложенных в само понятия страхования. К тому же путает документы, либо просто плюёт на соблюдения документооборота, игнорируя запросы, манипулируя сервисами, живя по зсвоим законам безнаказанности. Отвратительно. Не занимайтесь страхованием, если не хотите это для людей делать! Позор смысла страхования. Дело об убытке ККК 3005901746D№ 0000002
avatar
СОГАЗ
ОСАГО
ПроверенИжевск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сергей
11 марта 2021

Оценка 3 вышла только из-за приветливо го общения, но судить надо оних всё же по делам.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте