logo
Ещё
avatar
Вера
, клиент Сравни
28 октября 2023
Отвратительное обслуживание!
За 15 лет владения автомобилем я такого отношения к клиентам не видела! В нижнем Новгороде один офис! Я приехала в офис в пт. В 15-50. На сайте указано, что электронная очередь до 16-45. Талон взять нельщя! В офисе ни одного клиента! Иду в кабинет урегулирования убытков, спрашиваю почему нельзя взять талон и прошу меня принять. Ответ- нет, мы вас не примем, мы заняты! Час до окончания рабочего дея! Ни одного клиента! Начальник офиса улыбается и говорит — приходите в другой день! У нас на клиента час требуется! Что? Один офис на город миллионник примет 8 человек в день?! Я клиент, которому обязаны оказать услугу! А не за милостыней туда хожу. Такого отношения просто не видела нигде.
avatar
СОГАЗ
ОСАГО
ПроверенНижний Новгород
avatar
"СОГАЗ"
30 октября 2023

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту [email protected] следующую информацию: - ФИО; - Номер телефона; - Номер полиса (при наличии); - E-mail; - Ссылка на отзыв. С уважением, команда СОГАЗа.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
28 октября 2023

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО, дату рождения и номер полиса. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте