logo
Ещё
avatar
Сергей
, клиент Сравни
9 января 2024
Похожи на мошенников
Похоже на мошенничество. Для сотрудников компании страховой полис SGZA0***71**04 от 03.11.2023Г. (Если вы вдруг ребята читаете). По порядку. Направили специалиста на предстраховой осмотр. Приехал занете такой забавный плюшкин, которые пытался убедить меня, что второй экземпляр акта осмотра составлять незаконно и он этого делать не будет, но активно занялся осмотром. Забавно, когда я ему заявил, что если второго экземпляра акта не будет, то я не подпишу акт) в итоге он вспомнил что может написать второй акт, Забавно. К*** этот сделал осмотр) в итоге почти все детали Т/С ремонт/окрас. Кто не знает что это, то в случае ДТП, вам не будут выплачивать или ремонтировать эту деталь. Т. Е. На капоте, мелкий скол, буквально мелкий мелкий скол, меньше миллиметра, этот к**** в акте указывает окрас/ремонт, обращайте друзья на такие моменты внимание) если произойдет страховой случай, ремонта не будет) В итоге, этот к**** был послан. Я отказался подписывать этот акт, поехал в офис страховой на Мукомольном. В итоге сотрудник вышел и в итоге увидел только царапины бампера снизу от бардюр. Посмеялся над своим выездными коллегой который пытался втюхать какой-то непонятный акт. Ну ладно. Завершили. Договор заключен с адекватным актом. Едем далее. Наступил страховой случай. К сожалению так бывает. Но полная гибель авто. 12.11.2023Г. Наступил страховой случай 14.11.2023Г. Прибыл в страховую. Подал все документы по списку. 20.11.2023Г. Произведен осмотр т/с страховой компанией. Ну и с этого момента, ни какой информации от страховой компании не было. Ездить к ним бесполезно. Писать им бесполезно. Абсолютно клиенто не орентированная компания. Будте готовы к тому что они клали на вас с самой высокой колокольни. Каждую неделю по ½ раза в неделю я заезжал к ним на Мукомольный пр. , Ответы на рассмотрении, на рассмотрении, и каждый раз уверяют, о том, что вот вот, 2/3 дня и все готово. Согласно правилам СОГАЗ, страховой убыток должен быть урегулирован в течении 30 рабочих дней с момент подачи всех документов (обратите внимание, что именно с подачи документов, а не осмотра после ДТП). Следовательно, документы все были направлены 14.11.2023, Убыток должен был быть урегулирован до 26.12.2023Г. Мои регулярные посещения, приносиили только ответ, рассматриваем, больше инфомации нет. При очередном моем прибытии 19.12.2023Г. , , Эти «хорошие» сообразили, что им нужен повторный осмотр. 21.12.2023Г. , Я предоставил т/с к повторному осмотру. Акт составлен. 26.12.2023Г. , Ответ, убыток на рассмотрении. Подал претензию досудебного урегулирования. 09.01.2023Г. , Визит в страховую, ответ: Решения нет, можете обратиться в суд. Вывод, эти «хорошие» граждане не только клали на вас с высокой колокольни, они судя по всесму и на закон клали от туда же. Со своей стороны, откровенно могу сказать, я бегаю за ними с вопросом, чем я могу помочь, какие-то может документы, может какие-то действия. Ответ ничего не надо, с вами свяжутся. Но связи ни какой нет. Ни разу эти «хорошие» люди со мной не связались. Готовлюсь к суду. Дополню по итогу.
avatar
СОГАЗ
Каско
ПроверенМосква
avatar
"СОГАЗ"
22 января 2024

Добрый день, Сергей!

АО "СОГАЗ" рассмотрел заявление о страховом событии в установленные Правилами страхования сроки, о чем Вам было сообщено в письме от 10.01.2024 с указанием причин, по которым решение не могло быть принято раньше. Так же 21.12.2023 АО "СОГАЗ" проинформировали Вас о запросе в компетентные органы для получения документов, необходимых для принятия решения. 10.01.2024 по убытку выдано направление на ремонт транспортного средства.

С уважением, Команда СОГАЗа

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
9 января 2024

Добрый день. Уточните, пожалуйста, от чьего имени вы пишите отзыв, т.к. имя не совпадает с данными в скрытом поле.

avatar
Сергей
22 января 2024

Ответ страховой компании ЛОЖ! С нашей стороны готовится заявление в прокуратуру о прямом обмане ваших сотрудников, при свидетелях! Тут ребят вы не открутитесь. Далее! 21.12.2023 ваши "умные" коллеги, сообщили о запросе в ГИБДД справку, направлялся ли водитель на мед освидетельствование. Вы лживые ребята! Юмор в том, что вам были представлены все необходимые документы от ГИБДД, в случае если бы у инспектора ГИБДД возникли подозрения об опьянии, то провелось бы мед.освидетельствование и ГИБДД не выдало бы документы об отказе в возбуждении дела! В РФ не выдаются подобные справки! Вы намеренно этот запрос направили в ГИБДД, хотя знали, что вам поступит отказ в предоставлении подобных документов. Так же, хочу отметить! Вы не выкрутитесь и ваши коллеги! Разговоры ваших коллег записаны на диктофон, все запросы сохранены! Вы мошенники, мое субъективное мнение! Далее! Я не получал ни какого направления на ремонт! А вот теперь объясните мне какой может быть ремонт у полностью затопленного автомобиля? Вероятно вы желаете сделать деффектовку! Подозреваю, но направления я не получал! А вот теперь вопрос, вам необходимо почти 3 месяца для того что бы понять, что надо сделать деффектовку? Тогда вы "умные" с какой целью направляли мне 2 раза ТИПА независимых ваших экспертов)? а зачем ваши нелепые коллеги уверяли меня совсем в другом)? А почему сразу не направили на сервис)? как вы говорите только 10.01.2023 направили. Куда направили? кому? почему мне не поступило? )

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте