Добрый день, Ирина Алексеевна! Если Вам не удалось связаться со СТОА, просим направить обращение на [email protected]. Страховая компания не вправе обязывать СТОА производить ремонт транспортных средств, если СТОА не обрадает возможностями для качественного и своевременного ремонта. Просим с пониманием отнестись к текущим обстоятельствам, сложившимся на этом рынке услуг. Согласно п. 12.3.2. Правил страхования, если Страхователем (Выгодоприобретателем) выбран вариант страховой выплаты согласно п. 12.4.1 "б" настоящих Правил ("ремонт на СТОА Страховщика"), то Страховщик обязан оформить направление на ремонт в течение 30 рабочих дней (то есть до 24.05.2023) с даты получения от Страхователя (Выгодоприобретателя), компетентных органов, экспертных организаций последнего из необходимых документов, предусмотренных п. 12.1 (кроме подпункта 12.1.7) настоящих Правил. Срок выдачи направления по условиям договора не был нарушен. С уважением, Команда СОГАЗа
Ирина Алексееевна, добрый день! Уточните серию и номер полиса, это нужно, чтобы страховая компания могла вас идентифицировать и смогла прокомментировать вашу ситуацию.
Полис 23-** MT 6**2GL/AON от 03.06.2023