Здравствуйте, Никита Евгеньевич! Удаленное "ручное" внесение изменений сотрудниками СОГАз в полис ОСАГО не предусмотрено. В соотвествии с Правилами страхования заявление о внесении изменений должно поступить от Страхователя в письменном виде, аналог - электронное заявление через форму внесения изменений в личном кабинете. Если у Вас возникли затруднения с внесением изменений в личном кабинете, предлагаем оставить обращение в техническую поддержку через форму обратной связи или направьте запрос на [email protected]. С уважением, Команда СОГАЗа
Никита Евгеньевич, добрый день. Уточните, пожалуйста, каким образом вы пытались внести изменения: через личный кабинет в Сравни.ру или в ск СОГАЗ? На какую электронную почту вы писали?
15. 01. 2024 На сайте купил полис ОСАГО САГАЗ — было самое дешёвое предложение. Данные в нем подгрузились не верно. В адресе: не понятно откуда указан дом 28 (правильно должен быть указан дом — 44). В личных данных стоит пол — женский, хотя он не может быть по определению таковым. Адрес не менял с 2011 г. В тот же день позвонил в СОГАЗ, сказали вносить поправки в полис через сайт. Но через сайт ничего внести не получилось. Через поддержку попросил разобраться и помощь внести изменения. При внесении изменений на сайте страница не обновлялась. Так было каждый раз. Внес на сайт СОГАЗа 3 обращения по этому поводу 15. 01. 2024 № 7501059, 18. 01. 2024 № 7540828, 27. 02. 2024 № 7851113. Изменения в полис ОСАГО в эти дни можно было вносить бесплатно, так как полис начинал действовать с 29. 02. 2024 Г. Наконец 01. 03. 2024 Тех поддержка ожила и ответила, что изменения можно внести. Попробовал внести — да, получилось, обрадовался. Но оказалось, что развели, как слабоумного — потребовалась оплата за внесение изменений (не зависящих от меня, так как не все данные отображаются при оформлении полиса ОСАГО. Причем оплата за изменение почти такая же, как и за саму страховку