Артур, добрый день!
Мы провели служебное расследование по факту описанной вами ситуации, в ходе которого было установлено, что в момент вашего нахождения в Электростальском отделении Страховой компании «Согласие» сотрудница нашей компании оформляла полис ОСАГО клиенту, который был в очереди перед вами. В ходе оформления полиса клиенту также было предложено накопительное страхование жизни ВИТА – «Успешный старт». По данному страховому продукту клиентом, находящимся в очереди впереди вас, была задана масса вопросов, на которые наша сотрудница исчерпывающе ответила. В связи с этим, ваше нахождение в очереди затянулось. Остальные сотрудники агентства в этот момент были заняты служебными делами, поэтому не могли оказать вам обслуживание. Это подтверждают данные, полученные с видеокамер, размещенных в вышеупомянутом офисе.
Факта, что наш сотрудник занимался личными, не связанными с работой делами, в то время как клиенты ожидают в очереди, установлено не было. Однако беря во внимание ваш отзыв, мы постараемся вместе с коллегами принять все необходимые меры, чтобы клиенты нашего отделения в городе Электросталь обслуживались не только качественно, но и быстро.
Артур, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.