Добрый день!
Мы провели проверку и выяснили, что полис ОСАГО с указанным в отзыве номером был успешно зарегистрирован во внутренней системе СК "Согласие" и получил статус "Вступил в силу".
Запрос в НСИС также подтвердил наличие полиса в системе.
Также проверка показала, что полис был оформлен с помощью сервиса Сравни.ру, который передал в "Согласие" некорректный адрес электронной почты Страхователя [email protected]. Полис ОСАГО был направлен страховой компанией на указанный адрес электронной почты.
Получить доступ к полису страхования и скачать его Вы можете в личном кабинете на сайте страховой компании.
Для этого Вам необходимо создать личный кабинет с использованием номера телефона или адреса эл.почты, указанных при оформлении полиса страхования.
В случае, если система сообщит о существовании ЛК с такими данными, то Вам необходимо авторизоваться в нем с помощью функции "Восстановление пароля".
Далее Вам необходимо заполнить информацию о Страхователе в настройках кабинета и пройти процедуру подтверждения личности (инструкция находится в п.5 вкладки ПОМОЩЬ). - Перед началом ввода данных рекомендуем Вам сбросить кэш браузера.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Пожалуйста, уточните - удалось ли Вам получить доступ к полису страхования в личном кабинете клиента нашей компании после выполнения инструкций из предыдущего комментария?
Добрый день! Мы постарались разобраться в ситуации. После оформления страховки мы передали в страховую компанию нашу прокси-почту, после этого полис страхования был направлен на адрес, который вы указывали при оформлении страховки. При этом на момент оформления (01.11.2024) наблюдали трудности с отправкой писем (возможно, по этой причине полис получить не удалось). Для решения ситуации повторно отправили вам полис на почту, указанную при оформлении страховки. Письмо могло попасть в папку спама. Сообщите нам, пожалуйста, удалось ли вам получить необходимые документы. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.