logo
Ещё
Удаленный пользователь
1 ноября 2024
Оценка отклонена
Страховка не пришла на почту, не находится в НСИС
После оплаты страховки на почту не пришло письмо с полисом. Сведения о бланке страхового полиса ОСАГО с указанным номером отсутствуют в АИС страхования.
avatar
Согласие
ОСАГО
Проблема решенаБийск
avatar
СК Согласие
1 ноября 2024

Добрый день!

Мы провели проверку и выяснили, что полис ОСАГО с указанным в отзыве номером был успешно зарегистрирован во внутренней системе СК "Согласие" и получил статус "Вступил в силу".

Запрос в НСИС также подтвердил наличие полиса в системе.

Также проверка показала, что полис был оформлен с помощью сервиса Сравни.ру, который передал в "Согласие" некорректный адрес электронной почты Страхователя [email protected]. Полис ОСАГО был направлен страховой компанией на указанный адрес электронной почты.

Получить доступ к полису страхования и скачать его Вы можете в личном кабинете на сайте страховой компании.

  • Для этого Вам необходимо создать личный кабинет с использованием номера телефона или адреса эл.почты, указанных при оформлении полиса страхования.

  • В случае, если система сообщит о существовании ЛК с такими данными, то Вам необходимо авторизоваться в нем с помощью функции "Восстановление пароля".

  • Далее Вам необходимо заполнить информацию о Страхователе в настройках кабинета и пройти процедуру подтверждения личности (инструкция находится в п.5 вкладки ПОМОЩЬ). - Перед началом ввода данных рекомендуем Вам сбросить кэш браузера.

С уважением,

Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
СК Согласие
5 ноября 2024

Пожалуйста, уточните - удалось ли Вам получить доступ к полису страхования в личном кабинете клиента нашей компании после выполнения инструкций из предыдущего комментария?

avatar
Юлия
Модератор Сравни
13 ноября 2024

Добрый день! Мы постарались разобраться в ситуации. После оформления страховки мы передали в страховую компанию нашу прокси-почту, после этого полис страхования был направлен на адрес, который вы указывали при оформлении страховки. При этом на момент оформления (01.11.2024) наблюдали трудности с отправкой писем (возможно, по этой причине полис получить не удалось). Для решения ситуации повторно отправили вам полис на почту, указанную при оформлении страховки. Письмо могло попасть в папку спама. Сообщите нам, пожалуйста, удалось ли вам получить необходимые документы. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте