logo
Ещё
avatar
Пользователь
22 февраля
Отвратительная работа СК Согласие
Отвратительная и по сути издевательская работа компании. Делается все возможное чтобы не платить. Тяжелое ДТП произошло 12 июня 2024 года. Было очевидно что машина под списание. На всякий случай для модераторов — убыток 179482-24. Затяжки начались сразу. Для начала затребовали кроме всех обычных локументов по ДТП (протоколы, постановления полиции и т. Д.), Которые затребовал их же аварийные комиссар и которые были предоставлены немедленно, еще постановление о прекращении уголовного дела, которое вообще не возбуждалось. После переписки по электронной почте, занявшей месяца 2, придумали что им надо постановление о прекращени административного дела. Важно отметить что я был пострадавшей стороной по протоколу со справкой подтверждающей ято я был трезв и. На этом протянули еще месяца 4. Потом постановление было получено и теперь все тянется неторопливо дальше, на сегодня 22 февраля 2025 года компенсация все еще не выплачена. При этом сделано все для неудобства клиента. В колл-центре ничего решить по сути дела нельзя. Тут просто отвечают на звонки и сообщают что надо писать заявление по любому самому мелкому вопросу на почту. Со специалтстами отдела убытков, ведущими дело, в принципе не соединяют, их внутренние номера не сообщают. Ответ потом идет неторопливо по обычной почте. Специалисты отдела убытков в принципе избегают любых контактов кроме переписке по Почте России. При этом в письменных ответах предоставляется неполная информация, которую можно получить только после дополнительных письменных запросов — так дело затягивается максимально. Так что держитесь подальше от страховой компании Согласие, здесь просто издеваются над заказчиками
avatar
Согласие
Каско
ПроверенМосква
avatar
СК Согласие
15 апреля

Добрый день! По результатам проведенной проверки уведомляем, что по Вашему заявлению о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, от 19.06.2024 № 179482/24, 22.01.2025г. ООО «СК «Согласие», было выдано направление на станцию технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА). В соответствии с пунктом 11.2.3. Правил страхования, в рамках предусмотренной договорными условиями натуральной формы исполнения условий договора страхования Страховщик обязан выдать направление на ремонт на СТОА в течение 30 рабочих дней со дня предоставления Страхователем необходимых документов, предусмотренных пунктом 10.1.1.5. Правил страхования. Правилами страхования, обязанность предоставления документов возложена на Страхователя. Постановление по делу об административном правонарушении Вами предоставлено 27.12.2024г. таким образом нарушения сроков по выдаче направления ан СТОА не усматривается. По факту предоставления Вашего ТС на СТОА была проведена дефектовка, по результатам которой в соответствии с предварительным заказ-нарядом СТОА стоимость ремонта Вашего автомобиля превышает порог конструктивной гибели. С учетом положений пунктов 11.1.6 и 11.2.4.2 Правил страхования, выплата страхового возмещения на условиях конструктивной гибели производится в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней. Выплата страхового возмещения произведена на предоставленные Вами реквизиты 07.03.2025г., то есть в установленные Правилами страхования сроки. С уважением, ООО «СК «Согласие»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте