Дмитрий, здравствуйте!
Все разъяснения Вам были даны ранее, информация также направлена по электронной почте.
Как только необходимые документы (платежный документ, подтверждающий оплату, медицинский документ с читаемым диагнозом) с заявлением о страховом случае будут предоставлены в компанию, Либерти Страхование (АО) рассмотрит Ваше обращение.
С уважением, Либерти Страхование (АО).
Дмитрий, добрый день. Укажите номер полиса, пожалуйста.
Дмитрий, здравствуйте!
Вы обратились в сервисную компанию для организации медицинской помощи, на запрос сервисной компании Вы отказались предоставлять копии загранпаспорта. Копии загранпаспорта запрашиваются на основании п. 6.10.6. правил страхования.
Затем связь с Вами была потеряна, позже связь была восстановлена и Вы сообщили, что в связи с улучшением самочувствия медицинская помощь не требуется.
Позже Вы обратились с запросом об организации медицинских услуг в связи с иными жалобами, при этом обращение в сервисную компанию было уже из медицинского учреждения, где Вам оказывали помощь за наличный расчет.
Перечень документов, необходимых для предоставления в компанию по возмещению понесенных расходов был направлен Вам на электронную почту. К сожалению, в предоставленном Вами документе (по электронной почте) – диагноз не читаем. Т.к. на момент обращения в компанию, Вы находились на территории страхования, Вам было рекомендовано повторно обратиться в лечебное учреждение для запроса медицинского документа с читаемым диагнозом. А также с просьбой предоставить нам платежный документ, подтверждающий оплату.
Как только необходимые документы с заявлением о страховом случае будут предоставлены в компанию, Либерти Страхование (АО) рассмотрит Ваше обращение.
С уважением, Либерти Страхование (АО)