logo
Ещё
avatar
Дмитрий
5 декабря 2019
Никогда не покупайте тут страховой полис
Впервые приобрел страховку в Либерти для поездки зарубеж, не повторяйте моей ошибки, никогда не связывайтесь с этой компанией, им совершенно наплевать на человека, оплачивать расходы будете сами и никаких возвратов Вы не получите! Во-первых они сделают все чтобы отказаться оплатить расходы когда Вы находитесь в путешествии, пообещав Вам что все оплатят по прилету. В итоге я больше чем уверен, что по прилету Вы обращаетесь в страховую, а Вам говорят тут не тот чек, тут нужен перевод и конечно же Вы не полетите обратно брать дополнительные документы, вот Вам и схема, собери деньги и не окажи услуги, пишу в Роспортребназдор, жалко что кампания Черепаха, к которой я раньше хорошо относился продает такие полисы и не предупреждает об опасности выкинуть деньги на ветер! Во-вторых наплевательской отношение к клиенту, ситуация: У Вас высокая температура, Вам плохо, Вы обращаетесь в страховую, вместо того чтобы оказать быстро помощь по факту: Сначала звоните и отвечаете на кучу вопросов, потом Вам присылают номер ватсап и у Вас запрашивают кучу документов, которые Вы просто не в состоянии сделать по причине болезни, и конечно же Вас отправляют в клинику за свой счет. Вопрос какую помощь оказывает страховая компания, кроме как тратит Ваше время и деньги? Не связывайте с ними!
avatar
Совкомбанк Страхование
Страхование путешественников
ПроверенМосква
avatar
Елена Жаркова
12 декабря 2019

Дмитрий, здравствуйте!

Все разъяснения Вам были даны ранее, информация также направлена по электронной почте.

Как только необходимые документы (платежный документ, подтверждающий оплату, медицинский документ с читаемым диагнозом) с заявлением о страховом случае будут предоставлены в компанию, Либерти Страхование (АО) рассмотрит Ваше обращение.

С уважением, Либерти Страхование (АО).

Ответить

17 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
5 декабря 2019

Дмитрий, добрый день. Укажите номер полиса, пожалуйста.

avatar
Елена Жаркова
6 декабря 2019

Дмитрий, здравствуйте!

Вы обратились в сервисную компанию для организации медицинской помощи, на запрос сервисной компании Вы отказались предоставлять копии загранпаспорта. Копии загранпаспорта запрашиваются на основании п. 6.10.6. правил страхования.

Затем связь с Вами была потеряна, позже связь была восстановлена и Вы сообщили, что в связи с улучшением самочувствия медицинская помощь не требуется.

Позже Вы обратились с запросом об организации медицинских услуг в связи с иными жалобами, при этом обращение в сервисную компанию было уже из медицинского учреждения, где Вам оказывали помощь за наличный расчет.

Перечень документов, необходимых для предоставления в компанию по возмещению понесенных расходов был направлен Вам на электронную почту. К сожалению, в предоставленном Вами документе (по электронной почте) – диагноз не читаем. Т.к. на момент обращения в компанию, Вы находились на территории страхования, Вам было рекомендовано повторно обратиться в лечебное учреждение для запроса медицинского документа с читаемым диагнозом. А также с просьбой предоставить нам платежный документ, подтверждающий оплату.

Как только необходимые документы с заявлением о страховом случае будут предоставлены в компанию, Либерти Страхование (АО) рассмотрит Ваше обращение.

С уважением, Либерти Страхование (АО)

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте